3 Причины для использования долот PDC на ваш следующий масштабный проект

Любой масштабный проект трубопровода или месторождения нефти можно быстро получить рельсов, используя неправильные инструменты и оборудование. Радиостанции в надежные руки и сверла, столь же важны, как траншеекопателей и sidebooms. Вот три причины, почему подрядчики предпочитают использовать долота PDC, и почему вы должны рассмотреть их на ваш следующий масштабный проект.

1. Поликристаллический алмаз компактный бит дольше

При использовании компактных немного Поликристаллический алмаз, Вы используете бит, который будет длиться дольше, чем другие доступные биты. Трехшарошечные биты имеют их использования, но PDC имеют длительный срок службы, что делает ваш буровых операций, более производительных и экономичных.

2. Увеличение темпов производства буровых

Поликристаллический алмаз компактный бит также возможность увеличить темпы бурения производства, особенно, если вы используете Plugbuster. Этот инструмент позволяет сверлить, большее количество ГРП вилки в сокращенный период времени. Поскольку эти биты также дольше, Вы можете увеличить скорость и объем, с которой вы дрель, очевидно что выгодно.

3. Снижение затрат

Так как долото PDC длится дольше и увеличивает вашу скорость производства, Вы способны сократить ваши расходы в ряде способами. Является ли это путем сокращения часов работал или расходы, затраченные на биты и другое оборудование, Экономия явно значительное.

Пользу от наших продуктов сегодня

Торквато бурения аксессуары привержена обеспечению того, что ваши буровых операций эффективным и продуктивным, как можно. Мы предлагаем широкий спектр бит и других буровых Аксессуары, включая долот PDC и отверстие сошники, которые предназначены, чтобы помочь сделать ваши операции гладко. Если вы нуждается любой информации о наших продуктах или имеете любые другие вопросы, Пожалуйста, не стесняйтесь позвонить нам в любой (800) 500-2487 или (570) 457-8565 при первой возможности, так что мы можем вам помочь.

Оставь ответ

  • (не будет опубликован)

3 Reasons to Use PDC Bits on Your Next Large-Scale Project

Any large-scale pipeline or oil field project can quickly get derailed by using the wrong tools and equipment. Reliable hand radios and drill bits are just as important as the trenchers and the sidebooms. Here are three reasons why contractors prefer using PDC bits, and why you should consider them on your next large-scale project.

1. Polycrystalline Diamond Compact Bits Last Longer

When you use a polycrystalline diamond compact bit, you are using a bit that will last longer than the other available bits. Tricone bits have their uses, but the PDCs boast a longer lifespan, which makes your drilling operations more productive and cost-efficient.

2. Increased Drilling Production Rates

Polycrystalline diamond compact bits are also able to increase drilling production rates, especially if you utilize the Plugbuster. This tool allows you to drill out a greater amount of frac plugs in a reduced period of time. Since these bits also last longer, you can increase the speed and the volume with which you drill, which is obviously beneficial.

3. Reduced Costs

Since a PDC bit lasts longer and increases your rate of production, you are able to reduce your costs in a number of ways. Whether it is through a reduction in hours worked or costs expended on bits and other equipment, the savings are clearly significant.

Benefit From Our Products Today

Torquato Drilling Accessories is committed to ensuring that your drilling operations are as efficient and productive as possible. We offer a wide variety of bits and other drilling accessories, including PDC bits and hole openers, which are designed to help make your operation run smoothly. If you are in need of any information about our products or have any other questions, please do not hesitate to call us at either (800) 500-2487 or (570) 457-8565 at your earliest convenience so that we can assist you.

Leave a Reply

  • (will not be published)