Свяжитесь с нами

Премиум, бурение Аксессуары для наших глобальных клиентов

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

Аксессуары для бурения Торквато снабжение буровых подрядчиков для более чем 30 лет. С всеобъемлющий спектр буровых биты и инструменты, необходимые для нефти, газ, и уголь кровать метана бурения, Мы готовы предоставить вам с премиум долота PDC, ГРП вилки, HDD развертки, отверстие Открывашки, и другие буровые инструменты.

Разнообразный выбор, Премиум качество

Некоторые из многих вещей, которые отличает Торквато бурения аксессуары от остальных:

  • Продукция изготавливается с последними техники производства.
  • Наши инструменты разрабатываются специально для ключевых энергетических рынков.
  • Оборудование доступно для отраслей специализации и быстро меняющиеся требования.
  • Некоторые оборудование доступно с настройки.

Наш товар создан, чтобы быть жестким и надежные, когда дело доходит до тех, кто буровых работ, которые требуют высокой производительности инструменты.

Удовлетворяющих мировой рынок

В Торквато бурения Аксессуары, у нас есть опыт доставки премиум бурения поставки в международных портах и аэропортах. Ведение международного бизнеса на протяжении многих десятилетий дал нам опыт, который мы должны порадовать наших текущих клиентов и произвести впечатление на новых клиентов – независимо от того, где их работу взять их.

Взглянем на качество нашей продукции

Мы являемся поставщиком надежных международных премиум инструментов и принадлежностей, используемых для бурения. Пусть Торквато бурения аксессуары предоставит вам инструменты, что вам нужно и знающий службу, которую вы заслуживаете. От PDC-долот для гидроразрыва вилки, HDD развертки в отверстие Открывашки, и все между ними, Мы готовы предоставит вам с топ оф линии продуктов бурения. Взгляните на наши онлайн инвентаризации или позвоните нам на (800) 500-2487.

Contact Us

Premium Drilling Accessories for Our Global Customers

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.

Torquato Drilling Accessories has been providing supplies to drilling contractors for more than 30 years. With a comprehensive array of drilling bits and tools necessary for oil, gas, and coal bed methane drilling, we are ready to supply you with premium PDC bits, frac plugs, HDD reamers, hole openers, and other drilling tools.

Diverse Selection, Premium Quality

A few of the many things that sets Torquato Drilling Accessories apart from the rest:

  • Products are made with the latest manufacturing techniques.
  • Our tools are developed specifically for key energy markets.
  • Equipment is available for industries with specialization and rapidly changing requirements.
  • Some equipment is available with customization options.

Our merchandise is created to be tough and dependable when it comes to those drilling jobs that demand high-performance tools.

Satisfying a Worldwide Market

At Torquato Drilling Accessories, we have experience shipping premium drilling supplies to international ports and airports. Conducting international business for many decades has given us the experience we need to please our current clients and to impress new customers – no matter where their jobs take them.

Take a Closer Look at Our Quality Products

We are your trusted international supplier of premium tools and accessories used for drilling. Let Torquato Drilling Accessories provide you with the tools you need and the knowledgeable service you deserve. From PDC bits to frac plugs, HDD reamers to hole openers, and everything in between, we are ready to equip you with top-of-the-line drilling products. Take a look at our online inventory or give us a call at (800) 500-2487.