Вопросы и ответы

Торквато команда получает для работы с экспертами в различных отраслях промышленности на ежедневной основе. Наши продукты поставляются в мире для бурения потребностям многих различных промышленных концернов. Мы стремимся сделать заказ Поликристаллический алмаз компактов (PDC) биты и другие хорошо Бурение бит максимально простой.

Каковы преимущества долото PDC?

Долот PDC специально предназначены для бурения через скалистые слои. Это стало возможным благодаря тонкой алмазного покрытия. Скважины глубиной бурения в частности выгоду от использования этих дополнительных битов. Наш основатель Тони Торквато был лично участвует с инженерной этих битов и помог внедрить их в более широком промышленности.

Вы продаете также бурение бит или других продуктов, связанных с бурение скважин?

Мы считаем, что любая работа стоит делать, стоит делать хорошо. Сосредоточив внимание прежде всего на буровые и долота PDC, Мы способны обеспечить подобранный выбор качественного оборудования для бурения команд, работающих в различных отраслях промышленности. Хотя мы осуществляем широкий спектр расходных материалов, связанных с бурения, складе, мы осуществляем был выбран с учетом особых потребностей.

Как можно узнать о новых продуктах и другие важные объявления?

Наш сайт регулярно обновляется для отражения нашего меняющегося фондовой, Поэтому мы призываем заинтересованных покупателей, чтобы проверить обратно часто. Вы можете также подписать вверх получить наш бесплатный электронный бюллетень. Это позволяет вам знать, какие изменения происходят.

Я не работаю для бурения нефтяных скважин компании; Вы продаете продукты, которые будут соответствовать моим потребностям?

Многие отрасли полагаются на тяжелых Бурение бит для успешной работы. Каждый сверло, которую мы продаем был разработан для выполнения конкретного приложения. Если вы ищете для оборудования для выполнения этих или других буровых операций, у нас есть что-то которое может работать для вас:

  • Бурение скважин воды
  • Горное дело и строительство
  • Геотермальные операции
  • Горизонтальное бурение приложений

Наш квалифицированный персонал будет рад помочь вам выбрать элемент, который будет наилучшим образом отвечать вашим потребностям. Вы можете позвонить нам по бесплатному телефону 800-500-2487 или используйте Контактная форма чтобы отправить нам сообщение непосредственно.

FAQ

Maintaining a good credit history control can sometimes be an impossible task, because you can never be sure that if you have the money you need every month - https://creditsonly.com/.

The Torquato team gets to work with experts in many different industries on a daily basis. Our products are shipped around the world to meet the drilling needs of many different industrial concerns. We aim to make ordering polycrystalline diamond compacts (PDC) bits and other well drilling bits as simple as possible.

What are the advantages of a PDC bit?

PDC bits are specially designed to drill through rocky layers. This is made possible by a thin diamond coating. Deep well drilling operations in particular benefit from the use of these advanced bits. Our founder Tony Torquato was personally involved with the engineering of these bits and helped introduce them to broader industry applications.

Do you carry well drilling bits or other products related to well drilling?

We believe that any job worth doing is worth doing well. By focusing primarily on drilling and PDC bits, we are able to provide a hand-picked selection of quality equipment to the drilling teams serving many different industries. While we do carry a selection of consumable products related to drilling, the stock we carry was picked with very specific needs in mind.

How can I learn about new products and other important announcements?

Our website is regularly updated to reflect our changing stock, so we encourage interested shoppers to check back often. You can also sign up to receive our free email newsletter. This lets you know what changes are happening.

I do not work for an oil drilling company; do you carry products that will meet my needs?

Many industries rely on heavy duty well drilling bits to operate successfully. Every drill bit we sell was designed to perform particular applications. If you are looking for equipment to accomplish these or other drilling operations, we have something that can work for you:

  • Water well drilling
  • Mining and construction
  • Geothermal operations
  • Horizontal drilling applications

Our knowledgeable staff will be happy to help you select the item that will best meet your needs. You can call us toll free at 800-500-2487 or use the online contact form to send us a message directly.