ГРП шарики

Убер логотип редактировать

У нас есть шарики! Теперь мы предлагаем наши шарики ГРП УБЕР растворимые металлических шариков ГРП для скольжения рукава & Перфорация и Plug гидравлические ГРП приложения. УБЕР ГРП шарики растворения металлических шариков ГРП работают со всеми системами многоступенчатый стимуляции, а также с большой родила ГРП вилки.

Полная унижающего достоинство, которую вы можете рассчитывать на.

Наши шарики ГРП УБЕР растворимые металлических шариков ГРП изготавливаются из легкий вес магния композитный материал, который включает в себя специальные соединений и ингредиенты для обеспечения последовательного прочность и обозримом унижающего достоинство раз. УБЕР ГРП шары металлические ГРП шары полностью растворяются в стандарте 3% или 5% KCl ГРП жидкость и может поставляться для удовлетворения конкретных необходимых унижающего достоинство время.

Растворимые металлический ГРП шарики

УБЕР ГРП шарики растворения металлических шариков ГРП намного сильнее и более предсказуемыми, чем на полимерной основе, шары воды растворимые ГРП при использовании в скольжения рукав или перфорация и вилка пополнений. Наши шарики ГРП УБЕР разложению металлических шариков ГРП предназначены для полностью растворить с стандарт 3% или 5% Жидкости ГРП kCl при температурах 200F. Растворяя ставки может регулироваться легко от часов до суток, незначительные изменения в составе мяч и добавив специальные покрытия.

Же высокое качество по низким ценам

Мы предлагаем нашим УБЕР ГРП шарики растворения металлических ГРП шарики для скольжения рукава завершений в широком диапазоне размеров по ценам, гораздо ниже, чем металлические шарики ГРП, предлагаемых другими источниками. Свяжитесь с нами сегодня.

ГРП шарики для Plug и Perf Fracking

Наши шарики ГРП УБЕР растворимые металлических шариков ГРП также рекомендуется для Perf-Plug ГРП. УБЕР ГРП шарики растворения металлических шариков ГРП обеспечивают точность уплотнения и предсказуемой растворения раз — от часов до суток при необходимости. Не рискуйте с полимерной основе пластиковых ГРП шарики, которые крайне непредсказуемыми. Технология, встроенная в наши шарики ГРП УБЕР растворимые металлических шариков ГРП позволит им полностью раствориться в стандарте 3% или 5% KCl ГРП жидкость хорошо температурах 200F и давления до 10,000 PSI.
Идеально подходит для использования с BIG BORE составного ГРП вилки !!

Свяжитесь с нами сегодня!

Если вы ищете для компании с шариками, пожалуйста свяжитесь с нами сегодня. Мы гарантируем надежную производительность, конкурентоспособные цены и проворная поставка. Пожалуйста, позвоните нам в США на (570) 457-8565 или отправьте нам по электронной почте BITS@Torquato.com для получения дополнительной информации.

Пришлите мне дополнительную информацию об этом продукте

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

Frac Balls

uber-logo-edit

We’ve got balls! We now offer our UBER FRAC BALLS Dissolvable Metallic Frac Balls for Sliding Sleeves & Perf-and-Plug Hydraulic Fracturing Applications. UBER FRAC BALLS Dissolving Metallic Frac Balls work with all Multi-Stage Stimulation Systems as well as with Big Bore Frac Plugs.

Complete Degrading You Can Count On.

Our UBER FRAC BALLS Dissolvable Metallic Frac Balls are produced from a light weight magnesium composite material which includes special compounds and ingredients to ensure consistent strength and predicable degrading times. UBER FRAC BALLS Metallic Frac Balls are completely dissolved in standard 3% or 5% KCl frac fluid and can be supplied to meet specific required degrading time.

Dissolvable Metallic Frac Balls

UBER FRAC BALLS Dissolving Metallic Frac Balls are much stronger and more predictable than polymer-based, water-dissolvable frac balls when used in either sliding-sleeve or perf-and-plug completions. Our UBER FRAC BALLS Degradable Metallic Frac Balls are designed to completely dissolve with standard 3% or 5% KCl frac fluids at temperatures of 200F. Dissolving rates can be adjusted easily from hours to days by slight modifications in the ball composition and by adding special coatings.

Same High Quality At Lower Prices

We offer our UBER FRAC BALLS Dissolving Metallic Frac Balls for Sliding Sleeves completions in a broad range of sizes at prices much lower than Metallic Frac Balls offered by other sources. Contact us today.

Frac Balls for Plug-and-Perf Fracking

Our UBER FRAC BALLS Dissolvable Metallic Frac Balls are also highly recommended for Perf-And-Plug hydraulic fracturing. UBER FRAC BALLS Dissolving Metallic Frac Balls provide precision sealing and predictable dissolving times – from hours to days as required. Don’t take chances with polymer based plastic frac balls that are extremely unpredictable. The technology built into our UBER FRAC BALLS Dissolvable Metallic Frac Balls will allow them to completely dissolve in standard 3% or 5% KCl frac fluid at well temperatures of 200F and pressures up to 10,000 psi.
Perfect for use with BIG BORE composite frac plugs !!

Contact Us Today!

If you’re searching for a company with balls please contact us today. We guarantee dependable performance, prompt delivery and competitive prices. Please call us in the USA at (570) 457-8565 or send us an e-mail to bits@torquato.com for additional details.

Send Me More Information About This Product

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.