Гидроразрыва: Мифы против. Реальность

Разработан более шести десятилетий назад, гидроразрыва является процессом, который включает в себя откачки миллионы галлонов высоким давлением воды в сочетании с песком и малых количеств химических веществ в глубокие сланца образований. Эта вода собирается в землю трещины сланца или расширяет существующие трещины, освобождение углеводородов течь к скважине. Предполагается, что Сланцевый газ будет приходиться почти половина из природного газа, добываемого в Соединенных Штатах 2035. Однако, Это золотое дно природного газа является весьма спорным, как споры гидроразрыва было Отопление вверх за последние несколько лет.

Ниже приведены некоторые распространенные мифы о гидроразрыва и реалии за ними, которые должны помочь прояснить любые недоразумения о гидроразрыва – и там ’ s много, чтобы идти!

Миф: Гидроразрыва загрязнение питьевой воды с опасными химическими веществами.

Правда: Это один из любимых аргументов, используемых анти гидроразрыва лоббистов. Согласно показаниям, доставлены в конгресс, Лиза Jackson, бывший глава агентства по охране окружающей среды США или EPA, там были не зарегистрированы случаи загрязнения воды вследствие гидроразрыва. Другими словами, с более чем одного миллиона fraced скважин и подсчета в США, Существует не один пример загрязненной воды везде.

Миф: Гидроразрыва делает водопроводной водой легковоспламеняющиеся.

Реальность: Этот миф гидроразрыва является одним том, что ’ s широко распространено мнение, и который сделал популярным HBO документальные «Gasland.» В фильме, человек это показано освещение его водопроводной водой на огонь, предположительно из-за гидроразрыва. Проблема в том, что некоторые люди могли бы свет их воды десятилетий прежде чем гидроразрыва даже начали из-за мелких угольных пластов и связанные метана. Есть три места в Соединенных Штатах под названием Burning Спрингс, где горючих воды были задокументированы, начиная с XVII века.

Миф: Гидроразрыва использует много опасных химических веществ.

Реальность: Жидкости, используемые в гидроразрыва состоит из 98.5 процент воды, 1 процент песка и 0.5 процент химических добавок – Некоторые из которых также являются использование сделать мороженое! Хотя существуют сотни химических веществ (Многие из которых являются биологически) который может использоваться в процессе, наиболее распространенных химических веществ, используемых в гидроразрыва можно найти в большинстве домашних хозяйств. Гидроразрыва оппоненты утверждают, промышленности скрывается, какие химические вещества они используют, когда гидроразрыва. Однако, Существует национальный гидроразрыва химических реестра онлайн (FracFocus) Это позволяет легко увидеть, какие химические вещества используются и почему.

Миф: Вследствие выбросов от гидроразрыва, качество воздуха и окружающей среды.

Реальность: EPA работает с индустрией гидроразрыва для снижения уровня выбросов уже приемлемым. Агентство также провела расследования в нескольких государствах в отношении претензий, выдвинутых против гидроразрыва и предстоит еще найти процесс, опасные для окружающей среды. Одно исследование показало, что уровни загрязнения воздуха измеренного и оценкам не достиг уровней, связанных с причинением неблагоприятных последствий для здоровья. Какие анти гидроразрыва групп не упомянуть является то, что выбросы углекислого газа на самом низком уровне с 1992 даже в США возросло потребление природного газа. Ни одна другая страна сократить свои выбросы быстрее, чем в Соединенных Штатах за последние шесть или семь лет.

*******************

Гидроразрыва делается на более чем 90 % скважин, пробуренных сегодня. Практика выгодна для экономики, сохранили цены на природный газ и уменьшает зависимость США иностранных энергоснабжения. Конечно, Нефть и газ развития представляют риски для окружающей среды, которые должны быть рассмотрены и осторожно. Однако, гидроразрыва была мишенью ложных и необоснованных утверждений, которые привели к недостаток понимания по его реальной, очевидные последствия.

Чтобы узнать больше о гидроразрыва и как это делается, не стесняйтесь проверить наш Продукция страница и недавно выпустила Серебряная пуля Frac вилка. В Торквато бурения Аксессуары, Наша миссия чтобы предоставить вам лучший Бурение бит и аксессуары вокруг – период! Чтобы разместить заказ или получить более подробную информацию, свяжитесь с нами онлайн или позвоните нам по телефону (800) 500-2487.

Fracing: Myths vs. Reality

Developed over six decades ago, fracing is a process that involves pumping millions of gallons of highly pressurized water combined with sand and small amounts of chemicals into deep shale formations. This water going into the ground cracks the shale or widens existing cracks, freeing hydrocarbons to flow toward the well. It is estimated that shale gas will account for nearly half of the natural gas produced in the United States by 2035. However, this bonanza of natural gas is highly controversial, as disputes over fracing have been heating up over the past few years.

Here are some common myths about fracing and the realities behind them that ought to help clear up any misunderstanding about fracing – and there’s plenty of that to go around!

Myth: Fracing contaminates drinking water with dangerous chemicals.

Truth: This is one of the favorite arguments used by anti-fracing lobbyists. According to testimony delivered to Congress by Lisa Jackson, the former head of the US Environmental Protection Agency or EPA, there have been no reported cases of water contamination due to fracing. In other words, with well over one million fraced wells and counting in the US, there is not one example of contaminated water anywhere.

Myth: Fracing makes tap water flammable.

Reality: This fracing myth is one that’s widely believed and which was made popular by the HBO documentary “Gasland.” In the film, a man is shown lighting his tap water on fire, supposedly due to fracing. The problem with this is that some people could light their water decades before fracing even started due to shallow coal seams and associated methane. There are three locations in the United States called Burning Springs where combustible water has been documented since the 1600s.

Myth: Fracing uses a lot of dangerous chemicals.

Reality: The fluid used in fracing is made up of 98.5 percent water, 1 percent sand and 0.5 percent chemical additives – some of which are also use to make ice cream! While there are hundreds of chemicals (many of which are biodegradable) that can be used in the process, the most common chemicals used in fracing can be found in most households. Fracing opponents claim the industry is hiding what chemicals they use when fracing. However, there is a national fracing chemical registry available online (FracFocus) that allows anyone to easily see what chemicals are used and why.

Myth: Due to emissions from fracing, air quality and the environment suffer.

Reality: The EPA works with the fracing industry to reduce the already acceptable emission levels. The agency also has conducted investigations in several states regarding claims made against fracing and has yet to find the process dangerous to the environment. One study found that the measured and estimated air pollution levels did not reach levels associated with causing adverse health effects. What anti-fracing groups fail to mention is that carbon dioxide emissions are at their lowest level since 1992 even as the US has increased its consumption of natural gas. No other country has cut their emissions faster than the United States in the past six or seven years.

*******************

Fracing is done on more than 90 percent of wells drilled today. The practice is beneficial to the economy, has kept natural gas prices down and reduces the US reliance of foreign energy supplies. Of course, oil and gas development does pose risks to the environment that must be addressed and carefully managed. However, fracing has been the target of false blame and unsubstantiated allegations that have led to a dearth of understanding on its real, demonstrable effects.

To find out more about fracing and how it’s done, feel free to check out our products page and the newly released Silver Bullet Frac Plug. At Torquato Drilling Accessories, our mission is to provide you with the best drilling bits and accessories around – period! To place an order or get more information, contact us online or call us at (800) 500-2487.