Новый Западной сделал резцов PDC

PDC Cutters for Oil Drilling Bits

Теперь мы поставляем новый премиум качества западных сделал РЕЗЦОВ PDC для нефти & газ, Добыча, ЖЕСТКИЙ ДИСК, вода хорошо и геотермальные буровые коронки по самым низким ценам.

Лучшее качество и низкие цены на резцов PDC

Наш новый РЕЗЦОВ PDC представляют абсолютное лучшее значение на рынке сегодня для надежного и последовательного качество для требовательных рок буровых работ. Наш новый РЕЗЦОВ PDC Западной в соответствие с строгий производственный контроль стандартов в контролируемой среде. Каждый резец PDC проверены и протестированы, чтобы гарантировать стабильное качество и производительность.

Мы предлагаем самые низкие цены на рынке для премиум класса западных сделал резцов PDC.

Лучшее влияние и износостойкость для каждого приложения, бурения

Если вы ищете лучших воздействия и истиранию РЕЗЦОВ PDC не смотреть дальше. Высочайшие стандарты качества являются встроенными к каждому из наших резцов PDC предоставлять исключительные износа сопротивления и передний край удержания. Наши РЕЗЦОВ PDC идеально подходят для использования в битах нефтяного месторождения.

Новый резцов PDC

Наши РЕЗЦОВ PDC абсолютно новый. В отличие от многих вновь размера резцов PDC на рынке, которые пережили много циклов Отопление, Наши РЕЗЦОВ PDC, девственные фрезы – никогда не использовали раньше. Многие вновь размера резцов PDC могут иметь признаки внутреннего усталости из-за неизвестного количества Отопление циклов, которые претерпел резак. С помощью повторного размера резцов PDC в важнейших областях может легко привести к преждевременной резец поломки и конечная неудача.

Доступные размеры

Наш новый резцов PDC, доступны в:

  • 1308,
  • 1313,
  • 1608,
  • 1613,
  • 1616,
  • 1908,
  • 1913
  • 1916

Диапазон размеров для любых буровых приложений.

Пожалуйста, свяжитесь с нами сегодня по телефону в США на (570) 457-8565 или по электронной почте BITS@Torquato.com для ценообразования или дополнительная информация.

Пришлите мне дополнительную информацию об этом продукте

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

Brand New Western Made PDC Cutters

PDC Cutters for Oil Drilling Bits

We now supply brand new premium quality western made PDC CUTTERS for oil & gas, mining, HDD, water well and geothermal drilling bits at the lowest prices.

Best Quality and Lowest Prices on PDC Cutters

Our brand new PDC CUTTERS represent the absolute best value on the market today for dependable and consistent quality for demanding rock drilling applications. Our brand new PDC CUTTERS are western made to conform with strict production control standards in a controlled environment. Each PDC cutter is inspected and tested to ensure consistent quality and performance.

We offer the lowest prices on the market for premium grade western made PDC cutters.

Best Impact and Abrasion Resistance for Every Drilling Application

If you’re looking for the best impact and abrasion resistant PDC CUTTERS look no further. The highest quality standards are built-in to every one of our PDC CUTTERS to provide exceptional wear resistance and cutting edge retention. Our PDC CUTTERS are perfect for use in oil field bits.

Brand New PDC Cutters

Our PDC CUTTERS are absolutely BRAND NEW. Unlike many re-sized PDC cutters on the market that have endured many heating cycles, our PDC CUTTERS are virgin cutters – never used before. Many re-sized PDC cutters may have signs of internal fatigue due to the unknown number of heating cycles the cutter has undergone. Using re-sized PDC cutters in critical areas could easily result in premature cutter breakage and ultimate failure.

Available Sizes

Our brand new PDC Cutters are available in:

  • 1308,
  • 1313,
  • 1608,
  • 1613,
  • 1616,
  • 1908,
  • 1913
  •  1916

Range of sizes for any drilling application.

Please contact us today by phone in the USA at (570) 457-8565 or by e-mail to bits@torquato.com for pricing or additional information.

Send Me More Information About This Product

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.