Долот PDC

Повысить эффективность с серебряная пуля PDC сверла биты для более чем 30 лет, Наша команда на аксессуары для бурения Торквато обязалась предоставление лучших продуктов по доступным ценам. У нас есть обширный опыт работы в энергетической промышленности и понять, что часто вызывает задание для продвинутых,надежное оборудование. Мы предлагаем полную линейку… Подробнее »

Plugbuster бит

Очистка скважины является ключевым фактором в поддержании максимально хорошо производства. Запланировано очистить операций удаления накопленных твердых веществ, которые могут привести к хорошо неудовлетворительного выполнения служебных обязанностей. PLUGBUSTER является наиболее эффективным скважины очистить инструмент для удаления накипи, цемента и других твердых частиц от скважины эксплуатационную колонну. Конический профиль, Прочная цельная конструкция… Подробнее »

Молоток DTH бит

  Здесь в Торквато мы гордимся в предоставлении высокого качества нефти долота и молотка DTH битов для использования в процессе бурения скважин на воду, нефтяные и газовые проекты, строительных и инженерных проектов. Начиная с 1982 Мы предоставляем нашим глобальным клиентам с битами большого диаметра в различных размерах, стили, и функции. В Торквато,… Подробнее »

ГРП вилки

Наши преимущества композитных мост подключается и ГРП вилки представляют собой последний в Композитные технологии и вниз отверстие технологии. Преимущества композитных мост подключается и ГРП вилки используются для изоляции несколько зон во время высокого давления гидроразрыва операций. Преимущества композитных мост вилка предназначен временно закрыть колодец или для обеспечения изоляции от или выше… Подробнее »

Проводных линий снабжения

Мы поставляем проводных линий поставок для нефтяного месторождения проводных сервисных компаний. Проводных линий потока трубы высокой точностью проводных линий потока трубы являются важнейшими компонентами начальника управления GreaseInjection. Абсолютно важно, что проводных линий потока трубы arechanged часто для того, чтобы должным образом содержат также давление как проводные raisedand опускают в скважины. Мы предлагаем… Подробнее »

STUMPER PRO

STUMPER PRO ТЯЖЕЛЫЙ долг дерева ПЕНЬ УТИЛИТУ STUMPER PRO является инструментом удаления тяжелых условиях все стальные Ротари дерева пень. STUMPER PRO будет быстро и эффективно удалить дерево пни до 12" диаметра и он адаптируется непосредственно к любой мощности шнековая насадка для погрузчики с бортовым поворотом, трактор или экскаватор. ФУНКЦИИ класса ПОДРЯДЧИК… Подробнее »

Mudbug

В Торквато бурения Аксессуары, Мы являемся пионерами в геотермального бурения. Как первая компания предложить долота PDC, Мы изменили способ геотермального бурения приближается. С целью расширить линии продуктов и совершенствования отрасли, Мы разработали целый ряд продуктов, которые дали наших клиентов и край над конкуренции…. Подробнее »

ЖЕСТКИЙ ДИСК

Здесь на Торквато, Мы принимаем большую гордость в предоставлении горизонтального направленного бурения биты и развертки. Наш жесткий диск разверток предлагают улучшенный экспериментального бурения для тех, кто работает в индустрии бурения. Выдерживать длительные периоды высокой скорости бурения для горизонтального отверстия были изготовлены наши долота PDC, особенно в скальных образований, таких как… Подробнее »

Прорыв инструмент

Инструмент гидравлический прорыв «GRIZZLEY» является полностью автономным все гидравлический прорыв инструмент для бурильных труб, УБТ, Сверла, сверлильные двигатели и DTH молотки. Особенности «GRIZZLEY», два сильных гидравлические ключи предназначены для безопасного хранения и разорвать резьбовых соединений между компонентами строки сверла в гладкой и эффективным образом. Прорыв инструмент «GRIZZLEY»… Подробнее »

Обратный циркуляции долота PDC

Для более 30 лет, Наша команда на аксессуары для бурения Торквато был совершен две вещи: обеспечивая высокий уровень обслуживания клиентов и предлагая высококачественную продукцию. Бурения продукты, которые мы предлагаем включить вилки ГРП, Долот PDC, отверстие Открывашки, HDD развертки, и многое другое. Наши долот PDC обратной циркуляцией надежной и идеально подходит для большого диаметра воды бурение скважин. Производительность… Подробнее »

КРС долота PDC

  Пожалуйста нажмите на изображение, чтобы открыть галерею изображений. КРС бит являются ключевым продуктом для масла & газовой промышленности во всем мире КРС биты используются главным образом для детализации из цемента во время активизации операций хорошо пополнений и хорошо. Мы поставляем полный спектр высокопроизводительных фиксированные ДОЛОТА скважин, которые обеспечивают стабильную производительность… Подробнее »

MWD частей

Теперь мы предлагаем широкий ассортимент MWD (Измерения в процессе бурения) Части для глобальной отрасли бурения. Наши части высокой точностью представляют высочайшего качества по очень привлекательным ценам. Наша способность завершить большинство заказов в короткие периоды времени делают нас надежным источником для MWD частей.   Пожалуйста, нажмите изображение… Подробнее »

PDC отверстие Открывашки

СОКРАЩЕНИЕ затрат и увеличение производительности PDC отверстие открывалки доступны в 1-х образцов в размерах до 26», наши сменные лезвия PDC отверстие ОТКРЫВАШКИ доступны в размеры до 30» PDC отверстие Открывашки сверлить быстре и выглаживатель чем роликовые конус отверстия Открывашки PDC отверстие Открывашки имеют длительный срок службы, чем роликовые конус отверстия Открывашки… Подробнее »

SUPERMILL

Скачать брошюру продукта нашего 4-5/8" SUPERMILL это лучший долото PDC на планете для бурения из композитных ГРП пробки в 5-1/2" 20 Кожух ФУНТ/фут. Наш новый SUPERMILL представляет собой совершенно новый дизайн featuring несколько лезвий и гораздо больше резцов PDC чем любой сопоставимых инструмент на рынке. Мы разработали SUPERMILL специально для длительного… Подробнее »

ГРП ШТУЦЕРЫ ШЛАНГА

Заменить молот союзов навсегда! Начиная с 1982, Аксессуары для бурения Торквато был доставлять высокого качества, Американского производства буровых бит, развертки и аксессуары для клиентов по всему миру. Мы работаем с буровых подрядчиков, производителей энергии, месторождения нефти сервисных компаний и трубопровод подрядчиков предоставлять им с некоторыми из лучших продуктов в нефтяной и газовой промышленности. Наши последние предложения, Quik подключение… Подробнее »

ГРП зоны завершения бит

Запечатанных подшипника бит для гидроразрыва Plug фрезерование на протяжении трех десятилетий, Аксессуары для бурения Торквато остается на переднем крае современной технологии бурения. Как? Мы поддерживает тесные отношения с некоторыми из наиболее уважаемых производителей энергии и нефтесервисных компаний Америки. Мы прилагает усилия для удовлетворения их потребностей, предлагая некоторые из лучших бурения продуктов, доступных… Подробнее »

Продукция новые

Аксессуары для бурения Торквато предоставила сверла и инструменты с 1982. С более чем 30 многолетний опыт, качество и мастерство наших продуктов являются второй нет. Наш широкий ассортимент долота PDC, отверстие Открывашки, и больше был специально разработанный и созданный для обслуживания сегодня первичной энергии рынки таких нефтяных и газовых скважин и угольной промышленности кровать метана. Имея обширные знания в процессе приложения и оборудование, необходимые для этих сложных полей, Мы понимаем важность поставки продукции, которые превосходят ожидания.

Специализированные продукты для мирового рынка

Наши клиенты включают профессиональных подрядчиков в области катодной антикоррозионной защиты и направленного бурения. Мы знаем, что наши клиенты ожидают инструменты, которые топ стандартам производительности и безопасности, и мы стремимся разрабатывать продукты, которые превышают эти нормы. Наши высокопроизводительные буровые инструменты включают в себя разнообразную линейку бурения Моторс, высокоскоростной двигатель бит, и наши всемирно известных Серебряная пуля PDC буровых долот.

Наш опыт охватывает более чем три десятилетия международной торговли. Зарубежные клиенты стали полагаться на нас для бурения, инструменты и аксессуары, которые стоят до строгие требования энергии буровой промышленности. Мы будем рады поставлять нашу продукцию в любой аэропорт или глобальных портов.

Страницы продукта

Для полного описания элементов в нашей линейки продуктов, включая детальные изображения и спецификации, Нажмите на следующие ссылки:

Мы всегда рады встретить новых клиентов и, через нашу образцовую службу и высококачественную продукцию, Покажите им, почему они должны доверять Торквато бурения Аксессуары. И, Конечно, Мы благодарны за их доверие и доверие наших установленных клиентов.

Войти в контакт

Для получения дополнительной информации о наших продуктах и услугах, Позвоните нам на (570) 457-8565 или по бесплатному номеру (800) 500-2487.

PDC Bits

Increase Efficiency with Silver Bullet PDC Drill Bits For more than 30 years, our team at Torquato Drilling Accessories has been committed to providing the best products at affordable prices. We have extensive experience working in the energy industry and understand that the job often calls for advanced,reliable equipment. We offer a full line of… Read more »

Plugbuster Bits

Lower Your Completion Costs With A Plugbuster Milling Bit Torquato Drilling Accessories is an industry leader in the design and manufacture of thru tubing tools for tight oil and gas. With the development of unconventional drilling methods we immediately recognized the need for a specialized milling tool to effectively and efficiently drill out composite frac… Read more »

DTH Hammer Bits

  Here at Torquato we take pride in providing the highest quality oil drill bits and DTH Hammer Bits for use in drilling water wells, oil and gas projects, and construction and engineering projects. Since 1982 we have been providing our global customers with large diameter bits in diverse sizes, styles, and functions. At Torquato,… Read more »

Frac Plugs

If you are involved in multi-zone hydraulic fracturing our Silver Bullet Frac Plug is for you. Recent developments in the fracking process clearly indicate that by reducing the spacing between “perf clusters” a significant increase in well production is possible. This increased number of isolated “perf zones” require many more frac plugs to be deployed… Read more »

Mudbug

  At Torquato Drilling Accessories, we are pioneers in geothermal drilling. As the first company to offer PDC bits, we have changed the way geothermal drilling is approached. With a goal to expand product lines and improve the industry, we have developed a variety of products that have given our customers and edge over competition…. Read more »

HDD

Here at Torquato, we take great pride in providing Horizontal Directional Drilling Bits and Reamers. Our HDD reamers offer improved pilot hole drilling for anyone working in the Directional Drilling industry. Our PDC bits have been manufactured to withstand long periods of high speed drilling for horizontal pilot holes, especially in rock formations such as… Read more »

Reverse Circulation PDC Bits

For over 30 years, our team at Torquato Drilling Accessories has been committed to two things: delivering excellent customer service and offering superior products. The drilling products we offer include frac plugs, PDC bits, hole openers, HDD reamers, and more. Our reverse circulation PDC bits are dependable and ideal for large-diameter water well drilling. Performance… Read more »

PDC Workover Bits

Accelerate Drilling and Reaming With the Help of Torquato Drilling Accessories At Torquato Drilling Accessories, we tirelessly endeavor to bring drilling performance dreams to reality. Through the use of both our PDC Bits and our PDC Hole Openers, it is possible to experience unrivaled performance across a variety of circumstances. Please Click an image to… Read more »

MWD Parts

We now offer a wide range of MWD (Measurement While Drilling) Parts for the global directional drilling industry. Our precision machined parts represent the highest quality available at extremely attractive prices. Our ability to complete most orders in short periods of time make us a dependable source for MWD PARTS.   Please Click an image… Read more »

PDC Hole Openers

CUT COST AND INCREASE PERFORMANCE PDC Hole Openers Are Available In 1-Piece Designs In Sizes Up To 26” Our REPLACEABLE BLADE PDC HOLE OPENERS Are Available In Sizes Up To 30” PDC Hole Openers Drill Faster And Smoother Than Roller Cone Hole Openers PDC Hole Openers Have Longer Service Life Than Roller Cone Hole Openers… Read more »

SUPERMILL

Download Product Brochure Our 4-5/8” SUPERMILL is the best PDC BIT on the planet for drilling out composite frac plugs in 5-1/2” 20 LB/FT Casing. Our new SUPERMILL represents a completely new design featuring multiple blades and far more PDC cutters than any comparable tool on the market. We designed the SUPERMILL specifically for long… Read more »

products-new

Torquato Drilling Accessories has provided drill bits and tools since 1982. With more than 30 years of experience, the quality and workmanship of our products are second to none. Our extensive line of PDC bits, hole openers, and more has been specially developed and crafted to serve today’s primary energy markets such as oil and gas drilling and the coal bed methane industry. Having extensive knowledge in the application and equipment processes required for these demanding fields, we understand the importance of supplying products that surpass expectations.

Specialized Products for a Global Market

Our clients include professional contractors in the fields of cathodic corrosion protection and directional drilling. We know that our customers expect tools that meet top performance and safety standards, and we strive only to develop products that exceed these standards. Our high-performance drilling tools include a comprehensive line of drilling motors, high-speed motor bits, and our world-renowned Silver Bullet PDC drilling bits.

Our business experience spans more than three decades of international commerce. Overseas customers have come to rely upon us for drilling tools and accessories that stand up to the rigorous demands of the energy drilling industry. We are happy to ship our products to any airport or global port.

Product Pages

For full descriptions of the items in our product line, including detailed images and specifications, click on the following links:

We are always happy to meet new customers and, through our exemplary service and superior products, show them why they should trust Torquato Drilling Accessories. And, of course, we are grateful to our established clients for their confidence and trust.

Get in Touch

For more information on our products and services, give us a call at (570) 457-8565 or toll-free at (800) 500-2487.