Молоток DTH бит

hammer_bit_logo

 

Здесь в Торквато мы гордимся в предоставлении высокого качества нефти долота и молотка DTH битов для использования в процессе бурения скважин на воду, нефтяные и газовые проекты, строительных и инженерных проектов. Начиная с 1982 Мы предоставляем нашим глобальным клиентам с битами большого диаметра в различных размерах, стили, и функции. В Торквато, Мы считаем предлагая высокое качество по низкой цене.

 

Пожалуйста нажмите на изображение, чтобы открыть галерею изображений.

Сделано в США.

Мы гордимся тем, сказать, что наши сверла производятся и полностью разработана в Соединенных Штатах Америки. Сделаны с высококачественных материалов, высокое мастерство, и американского производства стали и карбид вставок, Эти биты предлагают первоклассные производительности независимо от того, какой проект вы заполняете. Начиная от 8" 33" в размер, Наши бит вполне совместимы с верхним продавая DTH молотки, в том числе сделанные:

  • Atlas Copco
  • Sandvik
  • Миссия
  • NUMA

Улучшения производительности

Здесь на Торквато мы также предлагаем множество усовершенствований для наших буровых коронок. Наши «двойной купол» карбиды работают очень хорошо для бурения скважин большого диаметра полива для сельского хозяйства проектов. Они также используются для бурения скважин на воду на Ближнем Востоке.

Функция дополнительной производительности является наша расширенная производительность (EP) серии DTH молот бит. Создан с использованием алмазов покрытием карбидов, Держите эти отличные биты-до высокое количество сопротивления, влияние, и стойкость к истиранию. Мы также Бонд толстый слой пропиткой алмазного порошка карбида вставить. Это обеспечивает большую долговечность, а также средства для детализации для более длинней продолжительности на более глубоких уровнях. Они очень популярны в нефтяных и газовых скважин проекты.

DTH отверстие Открывашки

Мы также предлагаем широкий запас DTH отверстие Открывашки. Они доступны в любой комбинации размеров для увеличения предварительно просверленные отверстия в рок материала. Наши хорошо используются международных буровых подрядчиков и оказались весьма надежный и прочный на работе. Это добавил, что долговечность предотвращает ненужные износ и поломки, которые могут вызвать дополнительные расходы и задержки в осуществлении проекта.

Свяжитесь с нами сегодня

Если вы хотите получить дополнительную информацию о нашей хорошо Бурение бит или других продуктов, Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному телефону 800-500-2487. Вы также можете заполнить нашу онлайн форма Ваши вопросы и контактная информация. Мы будем рады предоставить вам лучшие сверла для любого из ваших проектов. В Торквато бурения Аксессуары, ты наш первый приоритет!

Пришлите мне дополнительную информацию об этом продукте

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

DTH Hammer Bits

hammer_bit_logo

 

Here at Torquato we take pride in providing the highest quality oil drill bits and DTH Hammer Bits for use in drilling water wells, oil and gas projects, and construction and engineering projects. Since 1982 we have been providing our global customers with large diameter bits in diverse sizes, styles, and functions. At Torquato, we believe in offering the highest quality at the lowest price.

 

Please Click an image to open the image gallery.

Made in the U.S.A.

We are proud to say that our drill bits are manufactured and designed completely in the United States of America. Made with top quality materials, fine craftsmanship, and American-made steel and carbide inserts, these bits offer top-notch performance no matter what project you are completing. Ranging from 8” to 33” in size, our bits are perfectly compatible with the top selling DTH Hammers, including those made by:

  • Atlas-Copco
  • Sandvik
  • Mission
  • Numa

Performance Enhancements

Here at Torquato we also offer many performance enhancements for our drill bits. Our “double dome” carbides work very well for drilling large diameter irrigation wells for agriculture projects. These are also used for drilling water wells in the Middle East.

An additional performance feature is our Extended Performance (EP) series DTH Hammer Bits. Created using diamond coated carbides, these excellent bits hold-up to high amounts of resistance, impact, and abrasion. We also bond a thick layer of diamond-impregnated powder to the carbide insert. This provides great durability as well as the means to drill for longer durations at deeper levels. These are very popular in oil and gas drilling projects.

DTH Hole Openers

We also offer a wide supply of DTH Hole Openers. These are available in any combination of sizes for increasing pre-drilled holes in rock material. Our openers are well used by international drilling contractors and have proven to be highly dependable and durable on the job. This added durability prevents unneeded wear and breakage that can cause project delays and additional expenses.

Contact Us Today

If you would like more information about our well drilling bits or other products, please call us toll free at 800-500-2487. You can also fill out our online form with your questions and contact information. We look forward to providing you with the best drill bits for any of your projects. At Torquato Drilling Accessories, you are our first priority!

Send Me More Information About This Product

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.