ГРП вилки

логотипНаши ПРЕИМУЩЕСТВА Композитный мост подключается и ГРП вилки представляют собой последний в Композитные технологии и вниз отверстие технологии. ПРЕИМУЩЕСТВА Композитный мост подключается и ГРП вилки используются для изоляции несколько зон во время высокого давления гидроразрыва операций.

В ПРЕИМУЩЕСТВА Подключите композитный мост предназначен для временно закрыть колодец или для обеспечения изоляции от выше или ниже точки изоляции. Падения шара и клетке мяч (поток через) вилки гидроразрыва позволяют жидкости течь из выше и ниже точки изоляции до тех пор, пока мяч нагнетено вниз от поверхности уплотнения в верхней части вилки.

ПРЕИМУЩЕСТВО PLUG-C

Наши композиционные материалы могут быть легко молотые либо с PLUGBUSTER XLR или SUPERMILL Фрезерование бит затем распространены обратно к поверхности.

Преимущества:

  • Проводит полный перепад давления сверху и снизу вилка
  • Несколько вилки могут быть использованы для изоляции серии зон
  • Сильное полное композита, цельный корпус
  • Настройка с помощью обычных Настройка инструментов, таких как Бейкер 10 и Бейкер 20
  • Небольшие легкие частицы свести к минимуму, подключив до поверхности оборудования
  • Пользовательские размеры доступны для толстостенных обсадных

Преимущества композитных Frac Plug спецификации

Нажмите здесь для просмотра спецификации plug!

Быстрее, Лучше и надежнее

Наши ПРЕИМУЩЕСТВА ГРП вилки предлагают явные преимущества перед другими вилки на рынке, включая компактный дизайн, Установка без проблем, Расширенные Композитные технологии для быстрее фрезерования, надежной герметизации производительность в широком диапазоне условий и очень конкурентоспособные цены.

Нажмите здесь для инструкций по установке

Растворимые ГРП шарики

ПРЕИМУЩЕСТВО PLUG-F

Использование растворимые ГРП шариков становится очень популярным завершений профессионалов по всему миру. Мы предлагаем полный спектр надежных полностью растворимые металлический ГРП шарики по конкурентоспособным ценам. Свяжитесь с нами для подробной информации.

Сверлить до 80 Вилки !

Наши PLUGBUSTER XLR и SUPERMILL Фрезы биты были разработаны исключительно для бурения, ГРП вилки, раздвижные рукава, ГРП портов и мест мяч. Пожалуйста, посетите наш PLUGBUSTER и SUPERMILL страницы для более подробной информации о этих популярных продуктов.

Свяжитесь с нами сегодня

Нашей главной целью является предоставить нашим клиентам продукцию высочайшего качества и наши ПРЕИМУЩЕСТВА ГРП зажигания не являются исключением. Вы можете положиться на наш более (30) многолетний опыт для обеспечения продуктов для надежной работы по конкурентоспособным ценам. Пожалуйста, просмотрите наши продукты через Интернет или позвоните нам по телефону (570) 457-8565.

Пришлите мне дополнительную информацию об этом продукте

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

Frac Plugs

logoOur ADVANTAGE composite bridge plugs and frac plugs represent the latest in composite technology and down hole technology. ADVANTAGE composite bridge plugs and frac plugs are used to isolate multiple zones during high pressure frac operations.

The ADVANTAGE composite bridge plug is designed to temporarily seal a well or to provide isolation from either above or below the isolation point. The Ball Drop and Caged Ball (flow through) frac plugs allow for fluid to flow from above and below the isolation point until the ball is pumped down from the surface sealing the top of the plug.

ADVANTAGE-PLUG-C

Our composite materials can be easily milled with either a PLUGBUSTER XLR or SUPERMILL milling bit then circulated back to the surface.

Advantages:

  • Holds full differential pressure from above and below the plug
  • Multiple plugs may be used to isolate a series of zones
  • Strong full composite, one-piece body construction
  • Setting using conventional setting tools such as Baker 10 and Baker 20
  • Small lightweight particles minimize plugging up surface equipment
  • Custom sizes are available for heavy wall casing

ADVANTAGE Composite Frac Plug Specifications

Click here to view the plug specs!

Faster, Better And More Reliable

Our ADVANTAGE frac plugs offer clear advantages over other plugs on the market including the compact design, trouble-free setting, advanced composite technology for faster milling, dependable sealing performance under a wide range of conditions and very competitive pricing.

Click Here for Installation Instructions

Dissolvable Frac Balls

ADVANTAGE-PLUG-F

The use of Dissolvable Frac Balls is becoming very popular by completions professionals worldwide. We offer a full range of dependable completely dissolvable metallic frac balls at competitive prices. Contact us for details.

Drill Out Up To 80 Plugs !

Our PLUGBUSTER XLR and SUPERMILL milling bits have been designed exclusively for drilling out frac plugs, sliding sleeves, frac ports and ball seats. Please visit our PLUGBUSTER and SUPERMILL pages for more details on these popular products.

Contact Us Today

Our main objective is to supply our customers with the highest quality products and our ADVANTAGE Frac Plugs are no exception. You can depend on our over (30) years of experience to provide products for dependable performance at competitive prices. Please browse our products online or call us at (570) 457-8565.

Send Me More Information About This Product

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.