ГРП зоны завершения бит

Герметичный подшипник битов для фрезерования Frac Plug

На протяжении более трех десятилетий, Аксессуары для бурения Торквато остается на переднем крае современной технологии бурения. Как? Мы поддерживает тесные отношения с некоторыми из наиболее уважаемых производителей энергии и нефтесервисных компаний Америки. Мы прилагает усилия для удовлетворения их потребностей, предлагая некоторые из лучших бурения доступно везде в наиболее конкурентоспособных цены везде !

 

Это подводит нас к одному из наших наиболее популярных продуктов: ГРП зоны завершения бит, возможно более известный как запечатанных подшипника шарошечных долот для бурения из композитных ГРП вилки.

 

Герметичный подшипник битов для фрезерования Frac Plug

 

Наши ГРП зоны завершения биты имеют сочетание прочная роликовых и шариковых подшипников, когда положить до вызов может выдержать скважинного проблемы получить работу.

 

Дополнительно, Наша зона ГРП герметичный подшипник молотый зуб завершения конус роликовые биты представляют высокого качества доступных сегодня. Они наиболее часто используются для проведения ГРП вилка фрезерования где они постоянно производить небольшие черенки в результате их сильные острые зубы стали.

 

С точки зрения продолжительности жизни, ГРП зоны завершения бит также оказались доставить стабильную производительность через НКТ. Мы рекомендуем использовать зоны завершения бит нашей ГРП на скважинах, содержащие любую из 15 – 35 вилки. Надежная система уплотнения смазывает и защищает подшипники на протяжении всего процесса бурения. Печать работ для защиты подшипников от буровой жидкости и абразивных материалов, которые могут причинить серьезный ущерб и серьезно повлиять на срок службы инструментов.

 

Надежной работы по более низким ценам

 

Мы рады сообщить, что Торквато бурения аксессуары предлагает наш ГРП зоны запечатанных подшипника молотый зуб шарошечных долот завершения двух жизненно важных размеров: 4-5/8 дюйма и 4-3/4 дюйм. Оцененный по ценам ниже, чем у большинства наших конкурентов, Далее вы обнаружите, что наши бита завершения доставить надежной и последовательной ГРП, фрезерные работы по самым низким ценам.

 

Для получения дополнительной информации о ГРП зоны завершения бит или любой из других наших продуктов, не стесняйтесь, позвоните нам на (570) 457-8565 или отправить по электронной почте bits@torquato.com.

Frac Zone Completion Bits

Sealed Bearing Bits For Frac Plug Milling

For over three decades, Torquato Drilling Accessories has remained at the forefront of modern drilling technology. How?  We’ve maintained close relationships with some of America’s most respected energy producers and oilfield service companies. We’ve strived to meet their demands by offering some of the finest drilling products available anywhere at the most competitive prices anywhere !

 

This brings us to one of our most popular products: Frac Zone Completion Bits, perhaps better known as sealed bearing roller cone bits for drilling out composite frac plugs.

 

Sealed Bearing Bits For Frac Plug Milling

 

Our Frac Zone Completion Bits feature a sturdy combination of roller and ball bearings which when put up to the challenge can endure downhole challenges to get the job done.

 

Additionally, our Frac Zone sealed bearing milled tooth roller cone completion bits represent the highest quality available today.  They’re most commonly used for frac plug milling where they  consistently produce small cuttings as a result of their strong sharp steel teeth.

 

In terms of a lifespan, Frac Zone Completion Bits have also proven to deliver consistent thru-tubing performance. We recommend the use of our Frac Zone Completion Bits on wells containing anywhere from 15 – 35 plugs.  A dependable sealing system lubricates and protects the bearings throughout the drilling process.  The seal works to protect the bearings from the drilling fluid and abrasives that can cause severe damage  and severely impact the service life of the tools.

 

Dependable Performance At Lower Prices

 

We’re proud to report that Torquato Drilling Accessories offers our Frac Zone sealed bearing milled tooth roller cone completion bits in two vital sizes: 4-5/8 inch and 4-3/4 inch. Priced at rates lower than most of our competitors, you’ll further find that our completion bits deliver dependable and consistent frac milling performance at the lowest possible prices.

 

For more information on Frac Zone Completion Bits or any of our other products, feel free to give us a call at (570) 457-8565 or send an email to bits@torquato.com.