Горизонтального направленного бурения развертки & HDD биты

hddpilotbitslogo

Здесь на Торквато, Мы принимаем большую гордость в предоставлении горизонтального направленного бурения биты и развертки. Наш жесткий диск разверток предлагают улучшенный экспериментального бурения для тех, кто работает в индустрии бурения. Выдерживать длительные периоды высокой скорости бурения для горизонтального отверстия были изготовлены наши долота PDC, особенно в скальных образований, таких как сланец, известняк, и песчаника.

 

Пожалуйста нажмите на изображение, чтобы открыть галерею изображений.

Наши уникальные функции

drillingmotorНаши стандартные HDD пилот бит приходят в размерах 5-1/2" и 6-1/2". Каждый бит имеет наш прочный и уважаемых 5-лопастной дизайн, включая 13 мм резцов PDC для профессиональных, точное, и весьма эффективной производительности во время любой рок буровые проекты.

Многие традиционные молотый зуб шарошечных долот состоят из нескольких различных частей, привело движущихся частей. Однако, Наши экспериментальные биты и развертки являются 1-кусок изделия, изготовленные из высоколегированной стали премиум. Это гораздо более крепкий, чем любые три конуса молотый зуб ролика и может использоваться на очень высоких скоростей вращения. Эта технология значительно повышает количество бурения, которая может быть завершена. Операторы могут работать дольше и труднее без ущерба для их инструменты. На самом деле, Наши Серебряная пуля HDD экспериментальных бит, как известно, сверлить насколько 10,000 футов!

Наши горизонтального бурения развертки = качество работы

Когда вы покупаете одну из наших Серебряная пуля HDD развертки, Вы найдете себя с высоким качеством кусок прочной стали, предназначенные для пачки быстрее и умнее. Они также были специально изготовлены для удовлетворения запросов наших клиентов. Некоторые из уникальных особенностей включают:

  • hole_opener_hdd_aОтсутствие движущихся частей, просто один единый орган
  • Доступен в широкий спектр размеров до 30»
  • Прорезает рок большей скоростью
  • Практически исключает вибрации
  • Больше работает

Эти развёртки можно также расширить жизнь ваших инструментов для бурения и буровых установок!

Свяжитесь с нами

Если вы хотите узнать больше о наших HDD развертки или HDC пилот бит, Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному телефону 800-500-2487 или заполнить онлайн-форму на нашем Контактная страница. Квалифицированный и дружелюбный представители Торквато бурения аксессуары будут рады ответить на любые вопросы по любой из наших высокое качество продукции. Мы смотрим вперед к обеспечивать вас с лучшими в буровые инструменты и технологии!

Пришлите мне дополнительную информацию об этом продукте

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

HDD Pilot Bits and Reamers

hddpilotbitslogo

Here at Torquato, we take great pride in providing Horizontal Directional Drilling Bits and Reamers. Our HDD reamers offer improved pilot hole drilling for anyone working in the Directional Drilling industry. Our PDC bits have been manufactured to withstand long periods of high speed drilling for horizontal pilot holes, especially in rock formations such as shale, limestone, and sandstone.

 

Please Click an image to open the image gallery.

Our Unique Features

drillingmotorOur standard HDD Pilot Bits come in sizes of 5-1/2” and 6-1/2”. Every bit features our durable and well-respected 5-blade design, including 13mm PDC cutters for professional, precise, and highly effective performance during any rock drilling projects.

Many traditional milled tooth roller cone bits are composed of several different pieces, resulting in moving parts. However, our pilot bits and reamers are 1-piece products made of premium alloy steel. These are much sturdier than any three cone milled tooth roller and can be used at very high rotation speeds. This technology greatly improves the amount of drilling that can be completed. Operators can work longer and harder without compromising their tools. In fact, our Silver Bullet HDD pilot bits have been known to drill as far as 10,000 feet!

Our Horizontal Directional Drilling Reamers = Quality Work

When you purchase one of our Silver Bullet HDD reamers, you will find yourself with a high quality piece of solid steel designed to ream faster and smarter. These have also been custom manufactured to meet the requests of our customers. Some of the unique features include:

  • hole_opener_hdd_aNo moving parts, just one single body
  • Available in a great range of sizes up to 30”
  • Cuts through rock at greater speeds
  • Virtually eliminates vibration
  • Longer runs

These reamers can also extend the life of your tools for drilling and your drilling rigs!

Contact Us

If you would like to learn more about our HDD Reamers or HDC Pilot Bits, please call us toll free at 800-500-2487 or fill out the online form on our contact page. The knowledgeable and friendly representatives at Torquato Drilling Accessories will be happy to answer any questions about any of our high quality products. We look forward to providing you with the best in drilling tools and technology!

Send Me More Information About This Product

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.