PDC отверстие Открывашки

30 ДЮЙМОВЫЙ ОТВЕРСТИЕ ОТКРЫВАЛКА 001СОКРАЩЕНИЕ ЗАТРАТ И УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

  • PDC отверстие сошники находятся в 1-х образцов в размерах до 26»
  • Наши СМЕННЫЕ ЛЕЗВИЯ PDC ОТВЕРСТИЕ ОТКРЫВАШКИ Доступны размеры до 30»
  • Открывашки PDC отверстие сверла быстрее и мягче, чем роликовые конус отверстия Открывашки
  • PDC отверстие Открывашки имеют длительный срок службы, чем роликовые конус отверстия Открывашки
  • PDC отверстие Открывашки есть нет движущихся частей, которые могут оторваться во время процесса развертывание
  • PDC отверстие Открывашки устранить вибрации таким образом защитить от повреждения бурильной колонны и сверлильный станок
  • Наши СМЕННЫЕ ЛЕЗВИЯ PDC ОТВЕРСТИЕ ОТКРЫВАШКИ Могут быть установлены с лопатками для 18», 20”, 22”, 24”, 26”, 28«и 30» отверстий, которые представляет экономичной альтернативой иметь отдельные отверстия Открывашки для каждого размера.
  • PDC отверстие открывалки можно стопу большие отверстия в один проход, таким образом устраняя многие промежуточные размер отверстия, который экономит деньги вовремя, Труда и расходы на топливо.

ТОРКВАТО PDC отверстие Открывашки будет снизить расходы при одновременном повышении производительности бурения.

Наши сменные лезвия PDC отверстие нож является идеальным инструментом для большого диаметра отверстия HDD. Мы предлагаем наш уникальный дизайн для размеров отверстий от 18" до 30". Наборы болт на лезвия являются точность обработанные и изготовлены из легированной стали выдерживать даже самые сложные условия premium класса. Плавное операции и способности принимать большие отверстия с помощью единого инструмента приведет к значительной экономии. Гладкие резки резцов PDC приводит к меньше повреждение вашего бурильной колонны и Рог. Наши сменные лезвия PDC отверстие Открывашки позволяют нашим клиентам стопу больше и больше отверстия в одном пройти, таким образом устраняя необходимость в дополнительных отверстий. Например, Наши 30-«сменные лезвия отверстие нож может эффективно стопу от 18" до 30" в одной тянуть.

СМЕННЫЕ ЛЕЗВИЯ PDC ОТВЕРСТИЕ ОТКРЫВАШКИ

Имеются наборы сменных лезвий в 18», 20”, 22”, 24”, 26”, 28«и 30» размеры.

В отличие от готовых отверстие открывалки с помощью приварная рок бит конусов наши сменные лезвия PDC отверстие Открывашки использования PDC технологии бурения какие результаты значительно быстрее, бурение ставки и гораздо более длительный срок службы инструмента.

Позвольте нам показать вам, как сократить ваши затраты и увеличить производительность развертывание. Свяжитесь с нами сегодня.

ЦЕЛЬНЫЙ PDC ОТВЕРСТИЕ ОТКРЫВАШКИ

18-ДЮЙМ ОТВЕРСТИЕ ОТКРЫВАЛКА-004Вы можете воспользоваться повышенная производительность бурения PDC, буровой инструмент с нашей цельный PDC отверстие сошников. Наши цельный PDC отверстие сошники находятся доступны в широком диапазоне размеров от 10" до 26" по весьма конкурентоспособным ценам. Мы можем поставлять наши цельный PDC отверстие Открывашки для ТЯНУТЬ обратно или толкать вниз рассверливание операций. Мы теперь сделать это возможным для наших клиентов HDD для пачки для большего диаметра отверстия в один проход, что приводит к значительной экономии времени, труда и топливо. С помощью нашего цельный PDC отверстие Открывашки увеличит вашу операционную прибыль путем устранения дополнительных отверстий. К примеру наших 18 «цельный PDC отверстие нож будет стопу от 6-1/2" пилотной скважины полный 18 «отверстие размером в одной тянуть. Свяжитесь с нами чтобы узнать больше о наших PDC отверстие ОТКРЫВАШКИ.

Пришлите мне дополнительную информацию об этом продукте

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

PDC Hole Openers

30 INCH HOLE OPENER 001CUT COST AND INCREASE PERFORMANCE

  • PDC Hole Openers Are Available In 1-Piece Designs In Sizes Up To 26”
  • Our REPLACEABLE BLADE PDC HOLE OPENERS Are Available In Sizes Up To 30”
  • PDC Hole Openers Drill Faster And Smoother Than Roller Cone Hole Openers
  • PDC Hole Openers Have Longer Service Life Than Roller Cone Hole Openers
  • PDC Hole Openers Have No Moving Parts Which Can Break Off During The Reaming Process
  • PDC Hole Openers Eliminate Vibration Thus Protect The Drill String And Drill Machine From Damage
  • Our REPLACEABLE BLADE PDC HOLE OPENERS Can Be Fitted With Blades For 18”, 20”, 22”, 24”, 26”, 28” and 30” Bores Which Represents An Economical Alternative To Having Individual Hole Openers For Each Size.
  • PDC Hole Openers Can Ream Larger Holes In a Single Pass Thus Eliminating Many Intermediate Size Bores Which Saves Money In Time, Labor And Fuel Costs.

TORQUATO PDC Hole Openers will lower your costs while increasing your drilling performance.

Our Replaceable Blade PDC Hole Opener is the perfect tool for large diameter HDD bores. We offer our unique design for hole sizes ranging from 18” to 30”. The sets of bolt-on blades are precision machined and manufactured from premium grade alloy steel to withstand even the most challenging conditions. Smoother operation and the ability to make larger holes with a single tool result in significant cost savings. The smooth cutting action of PDC cutters results in less damage to your drill string and rig. Our Replaceable Blade PDC Hole Openers allow our customers to ream larger and longer holes in a single pass thus eliminating the need for incremental bores. For example, our 30” Replaceable Blade Hole Opener can effectively ream from 18” to 30” in a single pull.

REPLACEABLE BLADE PDC HOLE OPENERS

Sets of replaceable blades are available in 18”, 20”, 22”, 24”, 26”, 28” and 30” sizes.

Unlike fabricated hole openers using welded on rock bit cones our Replaceable Blade PDC Hole Openers use PDC drilling technology which results is considerably faster drilling rates and much longer tool service life.

Let us show you how to cut your cost and increase your reaming performance. Contact us today.

ONE-PIECE PDC HOLE OPENERS

18-INCH-HOLE-OPENER-004You can benefit from the increased drilling performance of PDC drilling tools with our One-Piece PDC Hole Openers. Our One-Piece PDC Hole Openers are available in a wide range of sizes from 10” to 26” at very competitive prices. We can supply our One-Piece PDC Hole Openers for either PULL BACK or PUSH DOWN reaming operations. We now make it possible for our HDD customers to ream to larger diameter bores in a single pass which results in significant cost savings in time, labor and fuel. Using our One-Piece PDC Hole Openers will increase your operating profits by eliminating incremental bores. For example our 18” One-Piece PDC Hole Opener will ream from a 6-1/2” pilot bore to a full 18” hole size in a single pull. Contact us to learn more about our PDC HOLE OPENERS.

Send Me More Information About This Product

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.