КРС биты

 

Пожалуйста нажмите на изображение, чтобы открыть галерею изображений.

КРС бит являются ключевым продуктом для масла & газовой промышленности по всему миру

КРС биты используются главным образом для детализации из цемента во время активизации операций хорошо пополнений и хорошо.
Мы поставляем полный спектр высокопроизводительных фиксированные ДОЛОТА КРС, обеспечивают стабильную производительность и предлагают значительные преимущества над другими видами КРС битов на рынке, включая традиционные трехшарошечные шарошечные долота.

Ключом к выдающуюся производительность наших КРС бит является гладкой резки наших резцов PDC премиум, которые «сдвига» от цемента. Это стрижка действие позволяет нашим биты для удаления более цемента в меньше времени, чем трехшарошечные шарошечные долота. В дополнение, Наши КРС биты не имеют движущихся частей таким образом устраняя возможность сбоев в колодец, который может привести к простою дорогостоящей и рыболовных операций.

Почему выбирают наш бит КРС?

Наши КРС битов сверла из цемента на скоростях до 10 раз быстрее, чем трехшарошечные шарошечных долот приводит к значительной экономии расходов Рог, топливо и труда. Средняя продолжительность жизни наших фиксированной резец КРС бит может быть наилучшим образом над 10 X больше, чем трехшарошечные шарошечных долот делая их ваш лучший выбор для надежного ТКРС.

Мы поставляем КРС биты в широком диапазоне размеров от 3-3/4″ 8-1/2″. Специальные размеры также доступны по запросу.

 

Свяжитесь с нами сегодня для всех ваших потребностей КРС бит

Пусть наши (35) многолетний опыт показать вам, как улучшить вашу скорость бурения и снизить общие эксплуатационные расходы.

 

Пришлите мне дополнительную информацию об этом продукте

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

Workover Bits

 

Please Click an image to open the image gallery.

WORKOVER BITS are a key product for the oil & gas industry worldwide

WORKOVER BITS are used primarily to drill out cement during well completions and well revitalization operations.
We supply a complete range of high performance fixed cutter WORKOVER BITS that deliver consistent performance and offer significant advantages over other types of workover bits on the market including traditional tricone roller cone bits.

The key to the outstanding performance of our WORKOVER BITS is the smooth cutting action of our premium PDC cutters that “shear” away the cement. This shearing action allows our bits to remove more cement in less time than tricone roller cone bits. In addition, our WORKOVER BITS don’t have any moving parts therefore eliminating the possibility of failures in the well which could result in costly downtime and fishing operations.

Why Choose Our Workover Bits?

Our WORKOVER BITS drill out cement at speeds of up to 10 times faster than tricone roller cone bits resulting in considerable savings in rig costs, fuel and labor. The average life of our fixed cutter WORKOVER BITS can be well over 10X longer than tricone roller cone bits making them your best choice for dependable workovers.

We supply WORKOVER BITS in a wide range of sizes from 3-3/4″ to 8-1/2″. Special sizes are also available upon request.

 

Contact us today for all of your WORKOVER BIT requirements

Let our (35) years of experience show you how to improve your drilling speed and lower your overall operating costs.

 

Send Me More Information About This Product

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.