PLUGBUSTER – через НКТ & скважины очистить инструменты

Plugbuster Logo
Plugbuster Thru Tubing Tool

 

 

 

PLUGBUSTER является ведущей через НКТ фрезерного инструмента для бурения, ГРП вилки, раздвижные рукава и мяч мест.

Очистка скважины является ключевым фактором в поддержании максимально хорошо производства. Запланировано очистить операций удаления накопленных твердых веществ, которые могут привести к хорошо неудовлетворительного выполнения служебных обязанностей.

PLUGBUSTER является наиболее эффективным скважины очистить инструмент для удаления накипи, цемента и других твердых частиц от скважины эксплуатационную колонну. Конический профиль, Прочная цельная конструкция и резцов PDC премиум качества обеспечивают быструю и эффективную очистку в одной поездке. Наш дизайн несколько лезвие обеспечивает максимальный охват корпуса ID.

Аксессуары для бурения Торквато был в бизнесе с 1982 Проектирование и производство нашей PLUGBUSTER скважины очистите инструменты для клиентов по всему миру. Мы можем производить пользовательские размеры от 2,650" до 10-5/8" для удовлетворения требований проекта. Поставьте наш богатый опыт работы для вас, и позвольте нам показать вам, как наши PLUGBUSTER может увеличить вашу эффективность в одной простой процесс. Очистка сверху вниз-это не проблема для PLUGBUSTER.

PLUGBUSTER может увеличить скважины 50% или больше!

Plugbuster XLR

Снизить затраты на завершение с Plugbuster фрезерные бит

Аксессуары для бурения Торквато является лидером в разработке и производстве через Трубные инструменты для жесткой нефти и газа. С развитием нетрадиционных методов бурения мы сразу же признали необходимость для специализированного фрезерного инструмента для эффективно и действенно сверла из композитных ГРП вилки, используемых во время процесса гидравлические ГРП. Наши инженеры разработали теперь известный Plugbuster для этой цели.

Что делает лучше Plugbuster

Наша цель при проектировании Plugbuster заключалась в разработке фрезерный инструмент, который бы не только сверлить, ГРП вилки, но будет делать это лучше и быстрее, чем любой другой инструмент на рынке. Боковые части стало больше стало необходимым дизайн инструмент, который будет не только лучше, но будет иметь прочность и долговечность мельницу из длинных строк ГРП вилки при производстве минимальный черенки. Взгляните на следующие особенности нашей Plugbuster XLR:

  • Солидный дизайн 1-кусок без движущихся частей означает не рыбалка для конусов
  • Конический профиль заниматься и плавно мельница прочь вилка материал
  • Малых премиум класса PDC резцов расположены в уникальных геометрический рисунок для создания меньших черенки
  • Несколько с выходом смывной порты передней для эффективного удаления шлама
  • Встроенные стабилизаторы с карбида вольфрама носить защиту вставок

Вы можете положиться на Plugbuster пойти в колодец и остаться в хорошо до тех пор, пока последний плагин будет удален. Как мы говорим, «Он просто принимает один получить ' R сделано».

plugbuster действия

Раздвижные рукава & ГРП порт фрезерование

Фрезерование, раздвижные рукава и ГРП портов представляет много проблем для обычных биты и мельницы, но не для Plugbuster. Уникальный заостренный дизайн и надежная конструкция делают наши Plugbuster идеальный инструмент для фрезерования наши раздвижные рукава и ГРП портов. Время и время снова подрядчиков зависит от Plugbuster, чтобы делать то, что другие биты не может. Это не редкость для Plugbuster мельницу, столько, сколько 35 – 50 раздвижные рукава или порты ГРП в за один проход. Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации.

Ваш заказ сегодня

Это наша миссия для разработки и производства только лучших скважин инструменты для растущего нетрадиционных буровой промышленности по всему миру. Есть ли у вас (10) или (60) ГРП вилки для бурения, просьба рассмотреть возможность использования Plugbuster. Вы можете положиться на Plugbuster чтобы получить работу правильно и вовремя. Взгляните на наши Plugbuster онлайн или позвоните нам по телефону (800)-500-2487 Сегодня.

Пришлите мне дополнительную информацию об этом продукте

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

PLUGBUSTER – Wellbore Clean Out Tools


 

 

 

 
Wellbore cleaning is a key factor in maintaining maximum well production. Scheduled clean out operations remove accumulated solids that could lead to well under-performance.

The PLUGBUSTER is the most efficient wellbore clean out tool for removing scale, cement and other solids from wellbore production casing. The tapered profile, strong one-piece construction and premium quality PDC cutters provide fast and efficient cleaning in a single trip. Our multiple-blade design ensures maximum coverage of the casing ID.

Torquato Drilling Accessories has been in business since 1982 designing and producing our PLUGBUSTER wellbore clean out tools for customers worldwide. We can produce custom sizes from 2.650” to 10-5/8” to meet project requirements. Put our wealth of experience to work for you and allow us to show you how our PLUGBUSTER can increase your efficiency in one simple process. Cleaning top to bottom is no problem for the PLUGBUSTER.

The PLUGBUSTER can increase well production by 50% or more!

Plugbuster XLR

Lower Your Completion Costs With A Plugbuster Milling Bit

Torquato Drilling Accessories is an industry leader in the design and manufacture of thru tubing tools for tight oil and gas. With the development of unconventional drilling methods we immediately recognized the need for a specialized milling tool to effectively and efficiently drill out composite frac plugs used during the hydraulic fracturing process. Our engineering team developed the now famous Plugbuster for this purpose.

What Makes A Plugbuster Better

Our objective when designing the Plugbuster was to develop a milling tool that would no only drill out frac plugs but would do it better and faster than any other tool on the market. As laterals became longer it became necessary to design a tool that would not only be better but would have the strength and durability to mill out longer strings of frac plugs while producing the smallest cuttings possible. Take a look at the following features of our Plugbuster XLR:

  • Solid 1-Piece Design With No Moving Parts Means No Fishing For Cones
  • Tapered Profile To Engage And Smoothly Mill Away Plug Material
  • Small Premium Grade PDC Cutters Positioned In A Unique Geometric Pattern To Create Smaller Cuttings
  • Multiple Front Facing Flushing Ports For Effective Removal Of Cuttings
  • Built-In Stabilizers With Tungsten Carbide Wear Protection Inserts

You can depend on a Plugbuster to go in the well and stay in the well until the last plug is removed. Like we say, “It Just Takes One To Get ‘R Done”.

plugbuster-action

Sliding Sleeves & Frac Port Milling

Milling out sliding sleeves and frac ports presents many challenges for conventional bits and mills but not for the Plugbuster. The unique tapered design and rugged construction make our Plugbuster the ideal tool for milling our sliding sleeves and frac ports. Time and time again contractors depend on a Plugbuster to do what other bits can’t do. It’s not uncommon for a Plugbuster to mill out as many as 35 – 50 sliding sleeves or frac ports in a single run. Contact us today for more information.

Order Yours Today

It’s our mission to design and manufacture only the finest well completion tools for the growing unconventional drilling industry worldwide. Whether you have (10) or (60) frac plugs to drill out please consider using a Plugbuster. You can depend on a Plugbuster to get the job done right and on time. Take a look at our Plugbuster online or call us at (800)500-2487 today.

Send Me More Information About This Product

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.