HAMMERLESS ГРП ШЛАНГ СОЮЗЫ

Заменить молот союзов навсегда!

Начиная с 1982, Аксессуары для бурения Торквато был доставлять высокого качества, Американского производства буровых бит, развертки и аксессуары для клиентов по всему миру. Мы работаем с буровых подрядчиков, производителей энергии, месторождения нефти сервисных компаний и трубопровод подрядчиков предоставлять им с некоторыми из лучших продуктов в нефтяной и газовой промышленности.

Наши последние предложения, Quik-Connect ГРП водоснабжения Шланг фитинги, также повышает эффективность сайта и устраняет необходимость для устаревших молот профсоюзов. Quik-Connect это только быстро подключить/отключить шланг, арматура для шлангов подачи воды ГРП на рынке! Эти фитинги шланг велики для быстрого крепления воды танкеров, ГРП танки, шланг и полный спектр других приложений.

Quik-Connect штуцеры шланга подачи воды ГРП подключиться в считанные секунды. После того как они подключены, они остаются вместе с сильным, три point подпружиненный POSI-LOCK система, которая является поле номинальная выдерживать давление более чем 150 PSI! Хотите отключить? Это несложно. Простым нажатием на замок освободить кольцо, шланги, отдельные легко с не требуется никаких инструментов!

Изготовлены из специального супер-сплава легкий, Эти ГРП воды Шланг фитинги предназначены для последнего. Не только они сильны, Однако встроенный печать делает их герметичность, слишком.

Quik-Connect инновационная система экономит время и деньги и даже помогает предотвратить травмы. Наши Quik-подключить ГРП водоснабжения Шланг фитинги и отсоединяют в как раз 5 секунд, сэкономить драгоценное время на стройплощадке. Плюс, устраняя необходимость использования молоток союза соединения, Наши разъемы шланга fracking сокращения травматизма среди ваших сотрудников.

Чтобы узнать больше о наших Quik-Connect ГРП водоснабжения штуцеры шланга, пришлите нам по электронной почте на BITS@Torquato.com. Мы будем рады поделиться с вами, больше информации, включая информацию о ценах. Свяжитесь с нами чтобы узнать, почему Топ подрядчиков и компаний в сфере нефти и газа используют Quik-подключение за рукав и потребностей в связи!

Щелкните изображение ниже, чтобы открыть галерею изображений.

QUIK-CONNECT FRAC WATER SUPPLY HOSE FITTINGS

Replace Hammer Unions Forever!

Since 1982, Torquato Drilling Accessories has been delivering high-quality, American-made drilling bits, reamers and accessories to customers worldwide. We work with drilling contractors, energy producers, oil field service companies and pipeline contractors to provide them with some of the best products in the oil and gas industry.

Our latest offering, Quik-Connect frac water supply hose fittings, enhances well site efficiency and eliminates the need for outdated hammer unions. Quik-Connect is the only quick connect/disconnect hose fitting for frac water supply hoses on the market! These hose fittings are great for rapidly attaching to water tankers, frac tanks, hose-to-hose and a full range of other applications.

Quik-Connect frac water supply hose fittings connect in just a matter of seconds. Once they’re connected, they stay together with a strong, three-point spring loaded POSI-LOCK system that is field-rated to withstand pressures of more than 150 PSI! Want to disconnect? It’s a snap. With a simple push on the lock release ring, the hoses separate easily with no tools required!

Made from a special lightweight super-alloy, these frac water hose fittings are designed to last. Not only are they strong, but a built-in seal makes them leak-proof, too.

Quik-Connect’s innovative system saves you time and money and even helps prevent injury. Our Quik-Connnect frac water supply hose fittings connect and disconnect in just 5 seconds, saving you valuable time on the job site. Plus, by eliminating the use of hammer union connections, our fracking hose connectors reduce injuries among your employees.

To learn more about our Quik-Connect frac water supply hose fittings, send us an email at bits@torquato.com. We’d be happy to share more information with you, including pricing information. Contact us to find out why the top contractors and companies in the oil and gas business are using Quik-Connect for their hose fitting and connection needs!

Please click an image below to open the image gallery.