Обратный циркуляции долота PDC

reverse_circulationДля более 30 лет, Наша команда на аксессуары для бурения Торквато был совершен две вещи: обеспечивая высокий уровень обслуживания клиентов и предлагая высококачественную продукцию. Бурения продукты, которые мы предлагаем включить ГРП вилки, Долот PDC, отверстие Открывашки, HDD развертки, и многое другое. Наши долот PDC обратной циркуляцией надежной и идеально подходит для большого диаметра воды бурение скважин.

Преимущества производительности

Использование наших битов может помочь повысить эффективность и увеличить операции. Дополнительно, потому, что мы первыми начали их развития, Они также могут:

  • Дрель больших скважин без больших объемов грязи
  • Производят гораздо более быстрыми темпами бурения проникновения
  • Требует гораздо меньше бурения вес, чем традиционные варианты

В отличие от традиционного центра заподлицо циркуляции штук, Эти обратный биты PDC может приравнять к значительной экономии средств на топливо и другие расходы, связанные с операцией.

Реверс тиражКак это работает

При использовании обратного бит, скважина будет залита грязью, так что он может течь свободно вниз между стенкой скважины и бурильной. Как только вы достигнете дно, грязь будет двигаться через бит лицо, Транспортировка черенками в Центральной коллекции камеры бит. Грязь и черенками затем заставили к поверхности, где они будут перемещены в яму для твердых веществ для урегулирования. В дополнение к воде скважин, Наш обратный биты идеально подходят для приложений интеллектуального анализа. Многие подрядчики предпочитают наш PDC бит потому, что гораздо больше, чем те, которые вытекают из использования методов DTH или трехшарошечные черенками, которые в результате процесса.

Начните сегодня

Если вы ищете гидроразрыва пробки, PDC бурения бит или других частей, необходимых для операций, Вы можете рассчитывать на Торквато бурения аксессуары, чтобы предоставить вам с высоким качеством версии. Мы рады настроить элементы на основе требований вашего проекта, и мы имеем опыт работы по всей стране, а также во всем мире. Чтобы узнать больше о наших продуктах и услугах или оформить заказ сегодня, Пожалуйста, заполните нашу Контактная форма или позвоните по бесплатному номеру 800-500-2487.

Пожалуйста нажмите на изображение, чтобы открыть галерею изображений.

Пришлите мне дополнительную информацию об этом продукте

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

Reverse Circulation PDC Bits

reverse_circulationFor over 30 years, our team at Torquato Drilling Accessories has been committed to two things: delivering excellent customer service and offering superior products. The drilling products we offer include frac plugs, PDC bits, hole openers, HDD reamers, and more. Our reverse circulation PDC bits are dependable and ideal for large-diameter water well drilling.

Performance Advantages

Using our bits can help increase your efficiency and maximize operations. Additionally, because we have pioneered their development, they are also able to:

  • Drill large wells without high volumes of mud
  • Produce a much faster rate of drilling penetration
  • Require much less drilling weight than traditional options

Unlike the traditional center flush circulation pieces, these reverse PDC bits can equate to significant cost savings for both fuel and other costs associated with operation.

reverse-circulationHow It Works

When using a reverse bit, the borehole will be flooded with mud so it can flow freely downward between the wall of the well and the drill string. Once you reach the bottom, the mud will move across the bit face, transporting the cuttings into the central collection chamber of the bit. The mud and cuttings are then forced to the surface, where they will be moved into a pit for the solids to settle. In addition to water well drilling, our reverse bits are ideal for mining applications. Many contractors prefer our PDC bit because the cuttings that result from the process are much larger than the ones that stem from using DTH or tricone methods.

Get Started Today

Whether you are looking for frac plugs, PDC drilling bits or other pieces necessary to your operations, you can count on Torquato Drilling Accessories to provide you with the highest quality versions. We are happy to customize items based on the requirements of your project, and we have experience working across the country as well as around the globe. To find out more about our products and services or to place an order today, please fill out our online contact form or call us toll-free at 800-500-2487.

Please Click an image to open the image gallery.

Send Me More Information About This Product

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.