STUMPER PRO

STUMPER PRO СВЕРХМОЩНЫЙ ДЕРЕВА ПЕНЬ УТИЛИТУ

STUMPER PRO CSTUMPER PRO-это сверхмощный все стальные поворотные дерева пень утилиту. STUMPER PRO будет быстро и эффективно удалить дерево пни до 12" диаметра и он адаптируется непосредственно к любой мощности шнековая насадка для погрузчики с бортовым поворотом, трактор или экскаватор.

ПОДРЯДЧИК КЛАССА ОСОБЕННОСТИ

STUMPER PRO имеет твердый стальной корпус и огромный 2" HEX соединение. Стальные режущие лезвия точности инструмент заменимых и обратимым для расширенной службы. STUMPER PRO оснащен сильной 30" POWER расширения, разработанный, чтобы соответствовать любой мощности шнека вложение с 2" HEX подключения.

Пожалуйста нажмите на изображение, чтобы открыть галерею изображений.

НАДЕЖНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

STUMPER PRO предназначен для надежной работы и продлил срок службы. STUMPER PRO-это «должен иметь» для земляных работ подрядчиков, Пейзаж подрядчиков и аренда магазинов. Пожалуйста, свяжитесь с нами для цены.

STUMPER PRO

STUMPER PRO HEAVY DUTY TREE STUMP REMOVAL TOOL

STUMPER PRO CThe STUMPER PRO is a heavy duty all steel rotary tree stump removal tool. The STUMPER PRO will quickly and efficiently remove tree stumps up to 12” diameter and it adapts directly to any power auger attachment for skid steer, tractor or excavator.

CONTRACTOR GRADE FEATURES

The STUMPER PRO features a solid steel body and a huge 2” HEX CONNECTION. The precision tool steel cutting blades are replaceable and reversible for extended service life. The STUMPER PRO is equipped with a strong 30” POWER EXTENSION designed to fit any power auger attachment with a 2” HEX CONNECTION.

Please Click an image to open the image gallery.

DEPENDABLE PERFORMANCE

The STUMPER PRO is designed for dependable performance and extended service life. The STUMPER PRO is a “must have” for excavation contractors, landscape contractors and rental stores. Please contact us for prices.