Re ГРП бит

Значительно увеличивает скважины

RE-ГРП будущее нефти & газовой промышленности по всему миру. Первоначально скважин в начале сланцевый бум Рекомендуемые короче отводов и меньше ГРП зон. Сегодня промышленность принимает преимущество новой технологии FRACKING RE-FRACKING старых скважин значительно увеличить скважины далеко за пределами хорошо оригинальных уровней.

Строка меньший диаметр стальных обсадных труб (лайнер) устанавливается внутри корпуса оригинального производства. После того, как новая строка цементированием в место цемента очищены вне и RE-ГРП процесс начинается.

Стоимость старых существующих колодцев ре-ГРП является только 15 – 20% стоимость бурения и завершение новых скважин.

RE-ГРП завершения бит

 

 

 

 

Наш маленький диаметр PLUGBUSTER RE-ГРП Бита завершения идеально подходят для этого приложения. В настоящее время поставляем 2,650", 2.700«и 2,750» PLUGBUSTER завершения бит для наших RE-ГРП клиентов. Сильный дизайн 1-кусок и конический профиль PLUGBUSTER делают их идеальным выбором очистки из цемента из новой строки производства корпус, а также бурение, вилки ГРП малого диаметра.
Нет движущихся частей разорвать в скважине нашего PLUGBUSTER является первым выбором для хорошо завершения специалистов мир над. Мы предлагаем широкий спектр размеров для удовлетворения ваших требований конкретной работы.

Сделать это правильно первый раз. Настаивать на подлинной PLUGBUSTER для вашего следующего RE-ГРП.

35 Многолетний опыт по всему миру

В Торквато бурения Аксессуары, Inc. Каждый день мы стремимся предоставить лучшие скважин, капитальный ремонт и уборку в конце бит для наших клиентов по всему миру.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить ваши RE-ГРП программы и Узнайте, как мы можем помочь вам получить работу сделано эффективно с лучших фрезерного инструмента доступны везде.

Пусть наши 35 летний опыт буровых подрядчиков в более чем 26 страны помогут вам получить работу сделано правильно и вовремя!

Re-Frac Bits

Significantly Increasing Well Production

RE-FRAC is the future of the oil & gas industry worldwide.   Wells originally drilled at the beginning of the shale boom featured shorter laterals and fewer frac zones.  Today the industry is taking advantage of new FRACKING technology by RE-FRACKING older wells to significantly increase well production far beyond the well’s original levels.

A smaller diameter string of steel casing (liner) is installed inside the original production casing. Once the new string is cemented in place the cement is cleaned-out and the RE-FRAC process begins.

The cost to RE-FRAC older existing wells is only 15 – 20% of the cost of drilling and completing new wells.

RE-FRAC Completion Bits

 

 

 

 

Our small diameter PLUGBUSTER RE-FRAC Completion Bits are ideally suited for this application. We presently supply 2.650”, 2.700” and 2.750” PLUGBUSTER Completion Bits for our RE-FRAC customers. The strong 1-piece design and tapered profile of the PLUGBUSTER make them the perfect choice for cleaning out cement from the new string of production casing as well as drilling out the small diameter frac plugs.
With no moving parts to break off in the well our PLUGBUSTER is the first choice for well completion professionals the world over. We offer a wide range of sizes to meet your specific job requirements.

Do it right the first time. Insist on a genuine PLUGBUSTER for your next RE-FRAC.

35 Years Of Worldwide Experience

At Torquato Drilling Accessories, Inc. we strive every day to provide the best well completion, workover and clean-out bits to our customers worldwide.
Contact us today to discuss your RE-FRAC program and learn how we can help you get the job done efficiently with the finest milling tools available anywhere.

Let our 35 years of experience serving drilling contractors in more than 26 countries help you to get the job done right and on time!