Plugbuster XLR

Благодарим вас за посещение нашего блога, где мы стремимся предоставить вам как можно больше ресурсов и дополнительную информацию можно. На протяжении более трех десятилетий, Аксессуары для бурения Торквато обслуживать клиентов по всему миру с американского производства буровых бит, Шпингалеты, и аксессуары.

plugbusterМы рады объявить о выпуске нашего нового продукта: Plugbuster. Мы признаем, что проблемы, связанные с выбором права, фрезерный инструмент для гидроразрыва Подключите фрезерные. Узнайте, как этот инструмент может помочь вам просверлить, десятки ГРП вилки без использования подпаритета технологию, которая изнашивается после того, как несколько пробки. Plugbuster возможность мельница из длинных строк ГРП вилки без сверления. Это то, что делает его высшим.

Преимущества наших Plugbuster

  • Вы не будете терять конусов из-за больше движущихся частей.
  • Он остается центром в скважин с строить в стабилизаторы.
  • Черенки эффективно удаляются с фронтальной промывки портов.
  • Черенки, меньше благодаря специальным рисунком сталкиваются огранщики.

Plugbuster является уникальным в своей конструкции. Этот PDC, буровой инструмент разработан специально для многих передовых буровых работ в отрасли природного газа. Она имеет выдающийся успех в процессе бурения более вилки быстрее, чем любые другие биты можно сверлить.

Контактная Торквато бурения Аксессуары

Торквато гордится тем, что предлагаем вам качество американского производства буровых Аксессуары. Если вы заинтересованы в Plugbuster или имеете любые вопросы или проблемы, Мы приглашаем наших клиентов, чтобы говорить с нами по телефону (800) 500-2487 или Отправить по электронной почте. Мы будем рады помочь вам!

The Plugbuster XLR

Thank you for visiting our blog, where we aim to provide you with as many resources and extra information as possible. For over three decades, Torquato Drilling Accessories has been serving customers all over the world with American-made drilling bits, reamers, and accessories.

plugbusterWe are excited to announce the release of our new product: The Plugbuster. We recognize the challenges associated with selecting the right milling tool for frac plug milling. Learn how this tool can help you drill out dozens of frac plugs without using subpar technology that wears out after a few plugs. The Plugbuster is able to mill out long strings of frac plugs without drilling. This is what makes it supreme.

Benefits of our Plugbuster

  • You won’t lose cones due to moving parts anymore.
  • It stays centered in the well casing with build-in stabilizers.
  • Cuttings are effectively removed with front-facing flushing ports.
  • Cuttings are smaller thanks to special patterned diamond faced cutters.

The Plugbuster is unique in its design. This PDC drilling tool is specifically designed for many advanced drilling operations in the natural gas industry. It has had outstanding success in drilling more plugs faster than any other bits can drill.

Contact Torquato Drilling Accessories

Torquato is proud to offer you quality American-made drilling accessories. If you are interested in the Plugbuster or have any questions or concerns, we invite our customers to speak with us by phone at (800) 500-2487 or by email. We look forward to helping you!