Риски & Награды бурения в Арктике

Кто-нибудь в буровой промышленности вероятно хорошо осведомлены о клад, ждут, чтобы быть обнаружены в Арктике. Согласно сообщениям, примерно 30 процентов запасов глобус в открытые природного газа находятся в Арктике наряду с примерно 13 % мировых запасов нефти. Перед началом покупке нефти сверла от Торквато бурения Аксессуары, Мы хотим вас признать риски, а также награды бурения в Арктике.

Награды, бурения Арктике приносит

Хотя это только составляет примерно 6 процентов общей площади в мире, Арктический регион приходится значительный объем ресурсов земли. В зависимости от которых бурения кругах вы и ваши источники информации бурения, Вы можете также слышали, что Арктика богата углеводородов.

Страны, которые требовали, чтобы развивать и исследовать их часть арктического шельфа включают Канады, США. и Россия. Даже несмотря на то, что эти страны добились лицензирования разрешений, необходимых для изучения морских запасов, Это только небольшая часть действий, необходимых для полностью раскрыть обильные ресурсы региона, так же, как имеющие право долот PDC является лишь частью успешной операции бурения. Нефтяной гигант Royal Dutch Shell провел более пяти миллиардов долларов в попытке ударить Черное золото, все время видеть очень мало ощутимых результатов.

Риски, связанные с бурения в Арктике

Существует несколько факторов, которые делают Арктики довольно опасные условия для бурения. Регион не известен его тропических погодных условий или его обилием солнечного света в определенные периоды года. Существует также тот факт, что есть несколько областей, которые охватываются упрямые льдом большую часть года помимо сложных оперативных условиях, а также расходы, связанные с бурением в области.

В то время как ваша буровая компания может не быть готовы или чувствовать необходимость проведения бурения в Арктике, наверняка вы можете улучшить ваши бурения усилия других с профессиональной помощью Торквато бурения Аксессуары. Свяжитесь с нами Сегодня для получения дополнительной информации о наших буровых Продукция.

Оставь ответ

  • (не будет опубликован)

The Risks & Rewards Of Drilling In The Arctic

Anyone in the drilling industry is probably well aware of the treasure trove waiting to be uncovered in the Arctic. According to reports, roughly 30 percent of the globe’s uncovered natural gas reserves reside in the Arctic along with an estimated 13 percent of the world’s oil. Before your start purchasing oil drill bits from Torquato Drilling Accessories, we want you to recognize the risks as well as the rewards of drilling in the Arctic.

The Rewards Drilling In The Arctic Brings

Even though it only makes up roughly six percent of the world’s total surface, the Arctic region accounts for a substantial amount of the Earth’s resources. Depending on which drilling circles you’re in and your sources of drilling information, you may also have heard that the Arctic is rich in hydrocarbons.

Countries that are clamoring to develop and explore their portion of the Arctic shelf include Canada, the U.S. and Russia. Even though these countries have secured the licensing permission necessary to explore offshore reserves, it’s only a small portion of the actions required to fully uncover the region’s abundant resources, much like having the right PDC bits is only a portion of a successful drilling operation. Oil giant Royal Dutch Shell has spent an excess of five billion dollars in an effort to strike black gold, all while seeing very little in the way of tangible results.

The Risks Associated With Drilling In The Arctic

There are several factors that make the Arctic a rather dangerous environment for drilling. The region isn’t known for its tropical weather conditions or its abundance of sunshine during certain times of the year. There’s also the fact that there are several areas that are covered by stubborn ice most of the year in addition to the intricate operational conditions as well as the costs involved with drilling in the area.

While your drilling company may not be ready or feel the need to conduct drilling in the Arctic, you can most certainly improve your drilling efforts elsewhere with the professional help of Torquato Drilling Accessories. Contact us today for more information on our drilling products.

Leave a Reply

  • (will not be published)