Скважины очистить инструменты

Очистка скважины является ключевым фактором в поддержании максимально хорошо производства. Запланированные операции чистки удалить накопившиеся твердые вещества, которые могут привести к ну по производительности.

В PLUGBUSTER Это наиболее эффективный скважины очистить инструмент для удаления накипи, цемента и других твердых частиц от скважины эксплуатационную колонну. Конический профиль, Прочная цельная конструкция и резцов PDC премиум качества обеспечивают быструю и эффективную очистку в одной поездке. Наш дизайн несколько лезвие обеспечивает максимальный охват корпуса ID.

Аксессуары для бурения Торквато был в бизнесе с 1982 Проектирование и производство нашей PLUGBUSTER скважины очистите инструменты для клиентов по всему миру. Мы можем производить пользовательские размеры от 2,650" до 10-5/8" для удовлетворения требований проекта. Поставьте наш богатый опыт работы для вас и позволит нам показать вам как oВаш PLUGBUSTER может увеличить вашу эффективность в одной простой процесс. Очистка сверху вниз-это не проблема для PLUGBUSTER.

Эффективной чистки Out & Ну управления

PLUGBUSTER является высокопроизводительным твердосплавные 1-кусок стальной фрезерный инструмент, разработанный forsmooth и чистой эффективной скважины-out. Без движущихся частей и премиум thePLUGBUSTER резцов PDC предназначен для удаления накипи, цемента и другой мусор, который ограничивает нормальное wellproduction. PLUGBUSTER является лучшим вариантом для неприятности бесплатные доработки и производительности maximumwell.

Пришлите мне дополнительную информацию об этом продукте

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

Wellbore Clean Out Tools

Wellbore cleaning is a key factor in maintaining maximum well production.  Scheduled clean-out operations remove accumulated solids that could lead to well under performance.

The PLUGBUSTER is the most efficient wellbore clean out tool for removing scale, cement and other solids from wellbore production casing. The tapered profile,  strong one-piece construction and premium quality PDC cutters provide fast and efficient cleaning in a single trip.  Our multiple-blade design ensures maximum coverage of the casing ID.

Torquato Drilling Accessories has been in business since 1982 designing and producing our PLUGBUSTER wellbore clean out tools for customers worldwide.   We can produce custom sizes from 2.650” to 10-5/8” to meet project requirements.   Put our wealth of experience to work for you and allow us to show you how our PLUGBUSTER can increase your efficiency in one simple process.  Cleaning top to bottom is no problem for the PLUGBUSTER.

Effective Clean-Out & Well Management

The PLUGBUSTER is a solid 1-piece alloy steel high performance milling tool designed forsmooth and efficient wellbore clean-out. With no moving parts and premium PDC cutters thePLUGBUSTER is designed to remove scale, cement and other debris that restricts normal wellproduction. The PLUGBUSTER is the best option for trouble free completions and maximumwell performance.

Send Me More Information About This Product

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.