8 Причины, почему природный газ является правильный выбор

 

Аксессуары для бурения Торквато создает продукты, которые делают природного газа бурения более продуктивной и эффективной потому что мы верим в многочисленные преимущества топлива. Здесь ’ s несколько причин, почему.

 

Идеальный сгорания

Природный газ производится полностью из метана, испуская меньше двуокиси углерода, чем уголь или мазут. Он содержит только два атома, углерода и водорода, смысл его менее химически комплекс и сжигает чище, чем сопоставимые ископаемого топлива.

 

Более Bang для вашего доллар

Грузовик и такси флота по всей стране выполняют преобразование в природный газ. Это потому, что это может быть половину цены на бензин, с более предсказуемой колебания в стоимости.

 

Он остается в сторону

Природный газ бесцветный, без запаха, и безвкусно. Это не токсичен в небольших количествах, и создает не грязные золы и сажи. Искусственные запаха добавляется только так можно обнаружить утечки.

 

Безопасного хранения
В отличие от других видов ископаемого топлива, хранение природного газа несет с очень низким угрозу загрязнения разлива или землю, во избежание потенциальной необходимости дорогостоящей очистки. If it does spill, природный газ отверстия легко, потому что это легче, чем воздух.

 

У нас есть много его

Существует много природный газ прямо здесь, в Соединенных Штатах, с все больше и больше людей обнаружили все время. Это означает рабочих мест для американских рабочих, прибыли для американских компаний, и меньше зависимость от иностранных источников энергии.

 

Это однозначно портативный

Не грузовиков требуются для доставки природного газа. Вместо этого, он доставляется посредством подземного трубопровода, непосредственно к потребителю. Трубопроводы являются погодных условий, и поставки природного газа теряет только о 10% из всего топлива.

 

Вы можете рассчитывать на это

Даже когда электричество выходит, природный газ следует продолжать готовить пищу и нагрева воды. В дополнение, Большинство приборов, использующих природный газ в качестве топлива нужно очень ограниченный объем технического обслуживания.

 

Есть новые использует каждый день

В дополнение к его более часто считается использует, природный газ также служит сырьем для различных продуктов, ингредиента в чистый дизель, и как удобрение для этанола.

 

[msh_feedburner]

 

Оставь ответ

  • (не будет опубликован)

8 Reasons Why Natural Gas Is The Right Choice


Torquato Drilling Accessories creates products that make natural gas drilling more productive and efficient because we believe in the numerous advantages of the fuel. Here’s a few reasons why.


Perfect Combustion

Natural gas is made completely of methane, emitting less carbon dioxide than either coal or fuel oil. It contains only two atoms, carbon and hydrogen, meaning it’s less chemically complex and burns cleaner than comparable fossil fuels.


More Bang For Your Buck

Truck and taxi fleets all over the country are converting to natural gas. This is because it can be half the price of gasoline, with more predictable fluctuations in value.


It Stays Out Of The Way

Natural gas is colorless, odorless, and tasteless. It’s non-toxic in small amounts, and produces no dirty ash or soot. Artificial odor is added just so leaks can be detected.


Safer Storage
Unlike other fossil fuels, the storage of natural gas carries with it a very low threat of spill or ground contamination, avoiding the potential need for costly cleanup.  If it does spill, natural gas vents easily because it’s lighter than air.


We Have Lots Of It

There is plenty natural gas right here in the United States, with more and more being discovered all the time. This means jobs for American workers, profits for American companies, and less dependence on foreign sources of energy.


It’s Uniquely Portable

No trucks are needed to deliver natural gas. Instead, it’s delivered by way of an underground pipeline, directly to the consumer. Pipelines are weather resistant, and the natural gas delivery only loses about 10% of the total fuel.


You Can Count On It

Even when the electricity goes out, natural gas should continue to cook your food and heat your water. In addition, most appliances that use natural gas as fuel need a very limited amount of maintenance.


There Are New Uses Every Day

In addition to its more commonly considered uses, natural gas also serves as a raw material for various products, an ingredient in clean diesel, and as a fertilizer for ethanol.




Leave a Reply

  • (will not be published)