Почему долот PDC установить стандарт в Toady в буровой промышленности

Акт бурения глубоко вниз, в землю является тонкое искусство. Возможно нет промышленности выдвигает лучший пример как научных исследований, в сочетании с грубой силы может помочь человеку достичь вне его досягаемости, чем тот, который вы видите в бурении нефтяных месторождений. Преодоление многочисленных проблем, обусловленных подземные системы, в которых вы просверлите требует не только твердое понимание геологии и петрология региона, а также доступ на лучшее оборудование на рынке. Несмотря на многочисленные заявления, сделанные производителями, Вы быстро обнаружите, что не все масла сверла созданы равными.

H2: PDC против. Трехшарошечные

Многие рассматривают индустрии глубокие нефтяного месторождения, как будучи построена на задней части Трехшарошечные долота. Используя инновационный дизайн трех конусов, вращающихся на смазкой подшипники, Трехшарошечные бит позволило глубже и более эффективное бурение скважин чем другой продукт предложения дня. Тем не менее в последние годы расширенные PDC (Поликристаллический алмаз сжимает) Технология устанавливает новый стандарт эффективности бурения.

Долот PDC предлагают целый ряд отличительных преимуществ, когда дело доходит до глубокое ядро бурения что трехшарошечные просто не может соответствовать. Эти преимущества сочетаются для повышения оперативной эффективности в следующих ключевых областях:

  • Дизайн: Объединив мелкозернистые алмазные частицы с карбида вольфрама, Буровых долот PDC состоят из нет движущихся частей во время столь же эффективным в fracking.
  • Долговечность: Из-за их дизайн, Буровых долот PDC имеют длительный срок службы, чем трехшарошечные. Они также смогли достичь лучшего скорость проникновения в оптимальных условиях.
  • Расходы: Потому что один PDC бит можно сверлить дальше и быстрее без необходимости быть заменены так часто, как немного трехшарошечные, Вы смогли сэкономить деньги в долгосрочной перспективе путем повышения производительности и снижение стоимости замещения.

Не позволяйте себе обманывайте себя, думая, что, когда дело доходит до глубоких нефтяных скважин, Существует более чем одним способом для кожи кошки. Из-за их превосходный дизайн, долговечность, и долгосрочной эффективности затрат, Буровых долот PDC быстро становится предпочтительным сверло нефти, бурение промышленности. Но так же, как не все сверла биты будут созданы равными, не все сверлить бит розничной торговли.

Связаться с нами относительно долота PDC

Аксессуары для бурения Торквато предлагает различные долот PDC, в том числе Серебряная пуля долота PDC, Обратный циркуляции долота PDC и другие Продукция для ваших нужд бурения. Мы также больше, чем просто поставщика бит сверла. С Торквато, Вы получаете ресурс в дрель битной технологии, которая стала одним из ведущих новаторов в PDC дрель бит дизайн. Вы можете доверять нам и нашей продукции, чтобы показать вам весь потенциал технологии PDC. Свяжитесь с нами в (800) 500-2487 для получения дополнительных сведений о долота PDC, ГРП вилки, HDD развертки или наши другие продукты и услуги.

Оставь ответ

  • (не будет опубликован)

Why PDC Bits Set The Standard In Toady’s Drilling Industry

The act of drilling deep down into the earth is a delicate art. Perhaps no industry puts forth a better example of how scientific research combined with brute strength can help man reach beyond his grasp than that which you see in oil field drilling. Overcoming the many challenges posed by the subterranean systems in which you drill requires not only a firm understanding of the region’s geology and petrology, but also access to the best equipment available on the market. Despite the many claims made by manufacturers, you’ll quickly find that not all oil drill bits are created equal.

H2: PDC vs. Tricone

Many view the deep oil field industry as having been built on the back of the tricone drill bit. Using an innovative design of three cones rotating on lubricated bearings, tricone bits allowed for deeper and more effective borehole drilling than the other product offerings of the day. Yet recent years have seen advanced PDC (Polycrystalline Diamond Compacts) technology set a new standard in drilling effectiveness.

PDC bits offer a number of distinct advantages when it comes to deep core drilling that tricone simply can’t match. These advantages combine to allow for improved operational effectiveness in the following key areas:

  • Design: By combining fine-grained diamond particles with tungsten carbide, PDC drill bits consist of no moving parts while being equally effective at fracking.
  • Durability: Because of their design, PDC drill bits have a longer life span than tricone. They’re also able to achieve a better Rate of Penetration under optimal conditions.
  • Costs: Because one PDC bit can drill further and faster without needing to be replaced as often as a tricone bit, you’re able to save money over the long-term through improved performance and decreased replacement costs.

Don’t allow yourself to be fooled into thinking that, when it comes to deep oil well drilling, there’s more than one way to skin a cat. Because of their superior design, outstanding durability, and long-term cost effectiveness, PDC drill bits are quickly becoming the preferred drill bit of the oil drilling industry. Yet just as not all drill bits are created equal, neither are all drill bit retailers.

Contact Us Regarding PDC Bits

Torquato Drilling Accessories offers different PDC bits including silver bullet PDC bits, reverse circulation PDC Bits and other products for your drilling needs. We are also more than just your drill bit supplier. With Torquato, you’re getting a resource in drill bit technology that has become one of the foremost innovators in PDC drill bit design. You can trust in us and in our products to show you the full potential of PDC technology. Contact us at (800) 500-2487 for more information about PDC bits, frac plugs, HDD reamers or our other products and services.

Leave a Reply

  • (will not be published)